ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Welcome Forum - 2025

Press Release

Скрепка Экспо - 2012


В Москве завершила свою работу 17-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2012", которая проходила с 18 по 20 сентября в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". Масштабный проект выставка "Скрепка Экспо - 2012" с успехом реализован при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) и Международного Выставочного Центра "Крокус Экспо".


Спонсором выставки "Скрепка Экспо - 2012" выступила компания "Канон РУ", представившая на мероприятиях в рамках выставки фильм и доклад о новейших технологиях производства высококачественных калькуляторов. Компания "Мапед Рус" с неповторимым кофе и свежайшими круасанами выступила Спонсором кофе-брейков на всех мероприятиях выставки.


"Скрепка Экспо" стала площадкой презентации новых форматов участия для компаний. И, как следствие, посетители выставки смогли наблюдать основных игроков канцелярско-офисной индустрии, которые долгое время не принимали участие в выставке.


На площади 5000 кв. метров свою продукцию представили около 120 компаний из России, Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Италии, Норвегии, Франции и Японии с самыми передовыми новинками канцелярских товаров, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники, товаров для хобби и творчества, а также впервые были представлены школьная форма, книги, игрушки, развивающие и настольные игры. К сведению, 28 % экспонентов участвовали в выставке "Скрепка Экспо - 2012" впервые, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или по своим впечатлениям от прошлых экспозиций. Из них 24 % составили компании-участники из смежных индустрий - книжной, хобби и творчество, игрушки, развивающие игры, детская одежда.


Выставка - глобальное профессиональное событие в индустрии, отражающее основные тенденции развития канцелярской отрасли. На осенней выставке "Скрепка Экспо" были созданы идеальные условия для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, презентаций товаров, получения необходимой информации в кратчайшие сроки, обмена опытом в бизнес-процессах. За три дня экспозицию посетили 5182 специалиста из России и других стран. По предварительным результатам опроса 82 % посетителей специалисты отрасли, большая часть из них принимает решение о закупках. Основная цель посещения выставки - ознакомление с новинками и выбор поставщиков.


Деловая программа "Скрепка Экспо - 2012" была особенно яркой и содержательной. Для посетителей и участников была организована бизнес-конференция "Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России", которая прошла 18 сентября с участием специально приглашенных спикеров. За время работы конференцию посетили более 130 слушателей. Программа предполагала обсудить насущные вопросы и получить ответы от спикеров по заранее запланированным темам. Но, как оказалось, большинство слушателей, пока не готовы, к формату дискуссий, поэтому модераторами конференции было принято решение предоставить возможность спикерам рассказать о своём опыте и достижениях, что вызвало немалый интерес у присутствующих.


Сразу после окончания конференции, впервые на рынке канцелярских и офисных товаров был организован Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков для взаимодействия поставщиков товаров с руководителями отдела закупок федеральных розничных сетей. Сегодня можно смело сказать, что проект удался! Мероприятие, привлекло большое внимание поставщиков и представителей ритейла. Яркие и отлично подготовленные презентации, чётко ограниченные во времени, заранее предоставленная доступная и содержательная информация о каждой презентующей компании плюс образцы продукции, не дали заскучать ни одному из представителей розничных сетей. Результат - дальнейшие переговоры на стендах интересующих поставщиков на следующий день выставки. Вся работа "Центра коммуникаций розничных сетей и поставщиков" уложилась в три часа, включая кофе-брейк и фуршет. За это время успели выступить 18 поставщиков и ознакомить с продукцией и тенденциями отрасли 21 розничную сеть. В ходе проведенного опроса участников Центра коммуникаций было выявлена живая заинтересованность обеих сторон в данном мероприятии.


Вместе с тем, деятельность кипела на другой, не менее оживленной площадке - фестиваль развивающих идей "Разумники Fest". Фестиваль прошёл впервые на выставке "Скрепка Экспо" в формате on-line трансляции - это прямая видеотрансляция в интернет мастер-классов и презентаций на портале. Яркий, необычный имидж разработанный партнёром выставки компанией "Арт Базар" и открытая для каждого посетителя площадка фестиваля "Разумники Fest" привлекла внимание большей части аудитории выставки. Благодаря формату интернет-трансляции, каждый реальный посетитель и интернет-пользователь получил возможность стать зрителем и участником виртуального мастер-класса. Но и после окончания выставки фестиваль не закончился - каждый, кто желает, имеет возможность получить видеозапись любого мастер-класса и насладиться работой мастеров. Несмотря на то, что компаний участников на площадке фестиваля планировалось немного (компания "Шар Папье", компания "3M", компания "Арт Базар", компания "Kores", компания "Надуватели"), желающих посмотреть и поучаствовать в мастер-классах было достаточно. По словам посетителей и участников, идея фестиваля "Разумники Fest" необычная, интересная и востребована отраслью. Цель фестиваля была достигнута - прямое взаимодействие и ознакомления в ходе мастер-классов с продукцией и новинками, качественными и нормативными характеристиками товара и получения обратной связи от потенциальных заказчиков. Для поставщиков и производителей фестиваль стал прекрасной возможностью дополнительно протестировать свою продукцию, проанализировать актуальность и востребованность своего ассортимента.


Традиционно на выставке работала экспозиция отечественных производителей "Покупайте российское", где все желающие могли посмотреть канцелярскую продукцию российского производства. Следует отметить основные тенденции развития экспозиции - это значительное увеличение количества участников.


19 сентября в рамках выставки "Скрепка Экспо - 2012" состоялось ещё одно интересное и запоминающееся событие - это мероприятие компании "Комус", конференция "Комус Day". На конференции посетители получили возможность ознакомиться с перспективными направлениями развития компании "Комус", новинками канцелярских и школьных товаров, принять участие в развлекательной программе. По окончании презентации бизнес-площадку трансформировали в зону для переговоров с представителями компании "Комус", где до конца выставочного дня не прекращалась работа.


Также ключевым событием выставки "Скрепка Экспо" стала конференция на стенде Информационного Агентства "Бизнес-Информ". В течение всех выставочных дней на конференции были организованы программы докладов, семинаров, презентаций и дискуссий, посвящённые офисной технике, расходным материалам и комплектующим, а также техническим и организационным решениям задач автоматизации документооборота и электронного архивирования.


Выставка "Скрепка Экспо - 2012" с успехом завершила свою работу. Ее динамичное развитие, постоянный поиск новых форматов, индивидуальная работа со всеми без исключения участниками, увеличение их количества и расширение деятельности в смежных сегментах отрасли, уникальные проекты: "Центр коммуникаций розничных сетей и поставщиков" и фестиваль развивающих идей "Разумники Fest", сделали "Скрепка Экспо" одним из ведущих осенних мероприятий канцелярско-офисной индустрии. В 2012 году организаторы уделили особое внимание работе по привлечению посетителей на выставку. Портрет посетителя осенней выставки, а также подробный аналитический отчёт будет представлен в ближайшее время.


Организаторы выставки "Скрепка Экспо" приносят свои извинения всем экспонентам и посетителям за предоставленные неудобства, возникшие в дни застройки выставочных стендов, и благодарят за терпение и понимание. Несмотря на все сложности, к открытию выставки монтаж выставочных стендов был выполнен.


Организаторы в партнёрстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят спонсора выставки компанию "Канон Ру", спонсора кофе-брейка на мероприятиях выставки компанию "Мапед Рус" за помощь в организации выставки, а также средства массовой информации за активную информационную поддержку.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru