ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Press Release

Скрепка Экспо - 2013


С 10 по 12 сентября в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо", прошла 19-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2013".


Выставка успешно реализована выставочной компанией ООО "Скрепка Экспо Проект" при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России, Международного Выставочного Центра "Крокус Экспо", под патронатом Московской Торгово-Промышленной Палаты (МТПП) и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.


Для большинства участников канцелярско-офисной индустрии осенняя выставка "Скрепка Экспо" - это традиционное место встречи, где подводятся итоги школьного сезона, обсуждаются перспективы развития отрасли, заключаются контракты на будущий год. Деловой формат осенней выставки "Скрепка Экспо" обусловлен желанием организаторов сделать посещение и участие в мероприятии максимально эффективным для профессионалов.


Выставка была достаточно активна для осеннего сезона. За три дня экспозицию посетили около 5000 специалистов из России и разных стран мира. Дополнительный приток посетителей связан с ростом числа компаний-участников из смежных индустрий - новогодняя продукция, сувениры, товары для детского творчества и развивающая продукция. Кроме того, в одном выставочном павильоне с выставкой "Скрепка Экспо" проходила крупнейшая Специализированная выставка сувенирной отрасли, что обеспечило дополнительный интерес специалистов отделов закупок и профессиональных посетителей смежных индустрий.


На площади 5100 кв. м с участием 123 компаний были представлены новинки канцелярской продукции, школьного ассортимента, товаров для офиса, сувенирной продукции, а также новогодней и подарочной продукции. Примечательно, что 26 % экспонентов участвовали в выставке "Скрепка Экспо" впервые и, большая часть из них приняла такое решение в связи с поисками новых каналов сбыта своей продукции или опираясь на свои впечатления от участия в прошлых экспозициях. Российские производители составили 60 % участников выставки, это почти на 20 % выше, по сравнению с аналогичной выставкой в 2012 году.


В первый день выставки состоялась официальная пресс-конференция, посвящённая объединению выставок канцелярских и офисных товаров на российском рынке - "Скрепка Экспо" и Международной выставки "Paperworld". Организаторами мероприятия выступили: Messe Frankfurt GmbH, ООО "Скрепка Экспо Проект" и ООО "Мессе Франкфурт РУС". ООО "Скрепка Экспо Проект" и Мессе Франкфурт при поддержке Ассоциации АПКОР объявили о своём объединении для проведения выставки канцелярских и офисных товаров на российском рынке. Стороны договорились о совместном проведении выставок "Скрепка Экспо" и "Paperworld Russia" на единой площадке в МВЦ "Крокус Экспо", объединив свои усилия под лейблом "Skrepka Expo powered by Paperworld".


Штефан Курцавский, старший вице-президент "Мессе Франкфурт", отметил, что у немецкой компании есть достаточно опыта, чтобы им поделиться с партнёрами и укрепить взаимоотношения. В свою очередь, Екатерина Пак, председатель правления АПКОР пояснила, что речь идёт о сотрудничестве, направленном на увеличение возможностей для развития выставки - расширение географии участников, увеличении числа иностранных посетителей, использование мировых маркетинговых инструментов для рекламы участников, при этом финансово каждая компания остаётся независимой.


В это же время открыл свои двери всем посетителям комфортабельный и практичный "прозрачный конференц-зал", где уютно расположились 17 компаний-участников нового творческого проекта "CREATIVE-SHOW-ROOM".


"CREATIVE-SHOW-ROOM" - это комплексный b2b проект, включающий демонстрацию товаров для хобби, творчества и развития, мастер-классы, мероприятия для участников и посетителей обучающего, информационного, консалтингового характера. За 4 часа работы на мастер-классах участников побывало более 1000 посетителей. В режиме нон-стоп участники продемонстрировали всю широту и многообразие товаров и материалов для хобби, творчества и развития.


Вместе с тем, работа кипела и на стендах экспонентов, например, компания "Арт Деко" продемонстрировала фееричные мастер-классы по новой, для России, древнейшей восточной технике живописи - Эбру (рисование на воде). А компания "Blade" не давала скучать посетителям стенда, создавая невероятно красивые поделки из пластилина, глины и массы для моделирования.


В течение трёх дней выставки провели открытые конференции компании: "АСТ-Премьера", "Канц-Эксмо", "Центрум Ленд".


Ссылаясь на прошлый положительный опыт и с целью взаимодействия, дальнейшего сотрудничества розничных сетей с поставщиками и производителями индустрии канцелярских и офисных товаров, а также знакомства специалистов Департамента закупок сетей с товарными новинками отрасли, организаторы выставки провели второе бизнес-мероприятие Ритейл-Центр.


Генеральным спонсором Ритейл Центра выступила компания "АРТ-Базар", которая на протяжении более 15 лет занимает устойчивую позицию на рынке России, является эксклюзивным дистрибьютором ТМ JOVI (Испания), официальным поставщиком европейских торговых марок: Busquets (Испания), Miquelrius (Испания). В 2011 году компания "Арт Базар" успешно представила на российский рынок новую торговую марку BARAMBA - товары для раннего развития и детского творчества из Испании.


12 сентября в рамках работы Ритейл-Центра выступили с презентациями 17 компаний-поставщиков перед представителями 14 розничных сетей - "Зебра", "Коралл", "Леонардо", "Магистр", "Московский Дом Книги", "Правильные игрушки", "Республика", "Семь Пядей", Сеть мини-маркетов "Хорошие новости", "Канцбюро", "ПСВ Холдинг", Сеть детский магазинов "Тамаша", "Школа Семи гномов", "Мозаика". Презентации были интересными, информативными и отлично подготовленными - чёткость и лаконичность выступлений спикеров не давали расслабиться аудитории ни на минуту. Каждая компания представила образцы продукции перед началом выступления, поэтому представители ритейла не просто слушали, но и могли протестировать резентующий материал. Закончилась работа Ритейл-Центра праздничным фуршетом, на котором состоялось неформальное общение участников.


Традиционно небольшой масштаб осенней выставки "Скрепка Экспо" компенсировался насыщенной программой от организаторов и участников, что позволило создать активную бизнес-среду и эффективную рабочую атмосферу для экспонентов и посетителей выставки.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru