Новости выставки "Скрепка Экспо - 2021" от 14-дек-2020
Анонс: Впервые Премия "Золотая Скрепка" пройдёт в гибридном формате: голосование экспертов и объявление победителей - дистанционно, награждение победителей - на выставке "Скрепка Экспо - 2021" (16-18 марта, МВЦ "Крокус Экспо", Москва).
Золотая Скрепка - Вместе мы сила!
Коллаборация национальной премии и канцелярского клуба розничных продавцов России.
Профессиональная оценка деятельности компании её партнерами и клиентами особенно важна в период экономической нестабильности. Она подтверждает правильный вектор развития бизнеса компании, правильную коммуникацию, умение находить взаимовыгодные решения для каждой из сторон.
В этом году в качестве экспертов, оценивающих деятельность поставщиков и производителей рынка России, выступит профессиональное сообщество - клуб розничных продавцов России "Вместе мы сила" под руководством Марии Астафьевой - директора сети магазинов "Деловой".
Формат мероприятия:
Впервые Премия пройдёт в гибридном формате: голосование экспертов и объявление победителей - дистанционно, награждение победителей - на выставке "Скрепка Экспо - 2021" (16-18 марта,
МВЦ Крокус Экспо, Москва).
Организаторы премии:
"Скрепка Экспо" - Международная мультитематическая оффлайн и онлайн B2B выставка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби
и творчества, товаров для дома и офиса.
Канц.Клуб - объединяет предпринимателей всех федеральных округов России, на сегодняшний день это 225 участников, представляющих разные звенья канцелярского рынка:
- Канцелярская розница;
- Производители и дистрибьюторы;
- Региональные оптовые компании.
Главная задача Канц.Клуба - модернизация канцелярского рынка в целом.
Основной принцип работы клуба - полная независимость.
История и цель премии:
Национальная премия Золотая Скрепка на протяжении двух десятилетий вручается участникам канцелярского рынка за выдающиеся достижения компаний в профессиональной сфере.
Премия - один из мощнейших стимулов развития для рынка, поскольку базируется удовлетворенности клиентов. За лидерство в номинациях могут конкурировать как большие, так
и небольшие поставщики и производители, импортёры и представительства.