ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Скрепка Экспо - 2021

Внимание! Выставка завершилась.

28-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров

Дата проведения: 16.03.2021 - 18.03.2021 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Скрепка Экспо

Рубрика: Товары народного потребления



Новости выставки "Скрепка Экспо - 2021" от 15-янв-2021

Анонс: 28-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров "Скрепка Экспо - 2021" пройдёт с 16 по 18 марта в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо".


Бизнес ждёт перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности.

Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

Скрепка Экспо - 2021

Ключевые участники выставочной индустрии считают, что стабилизация и восстановление офлайн мероприятий начнётся с марта 2021 года. Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка "Скрепка Экспо" состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.

Скрепка Экспо - 2021

UFI - Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 ТРЕНДОВ, которые будут определять развитие МИРОВОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ в следующие 12 месяцев:

  1. Угроза постепенно исчезнет.
    Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.
  2. Рост.
    Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что "для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир". Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.
  3. Сделки.
    Речь идёт о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.
  4. Цифровые технологии.
    Обсуждение общей "гибридизации", начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счёт создания круглогодичных торговых площадок.
  5. Люди.
    Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе.

Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждёт подъём уже весной 2021 года.

Скрепка Экспо - 2021

28-я международная мультитематическая B2B выставка "Скрепка Экспо" соединит в себе лучшие качества офлайн и онлайн мероприятия:

  • Информативность и наглядность - обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки
  • Мультифункциональность - решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте
  • Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке
  • Максимальная безопасность при проведении OFFLINE мероприятия
  • Возможность участия в дистанционной ONLINE выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать
  • Форум Главный Канцелярский Вопрос в омниканальном формате
  • Церемония Награждения победителей 15 Национальной премии Золотая Скрепка

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru