Press Release
PAP-FOR Russia - 2010
С 8 по 11 ноября в ВК "Ленэкспо" (Санкт-Петербург) с успехом прошла выставка "PAP-FOR Russia - 2010". Выставку посетили беспрецедентные 7000 специалистов индустрии (на 50% больше, чем в 2008 году), 255 компаний-участниц из 22 стран мира. Среди экспонентов ключевые игроки Российского и международного рынков ЦБП, а также более 20 бумагодельных комбинатов. Впервые на выставке был представлен павильон Бразилии, страны стремительно развивающей свою ЦБ индустрию, а так же продемонстрирована 1-я в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объёмным тиснением, а также другие новинки компаний-участниц. В уникальной по своим масштабам для России конференции по целлюлозно-бумажной промышленности участвовали более 200 делегатов. Во время деловой поездки в Выборг участники выставки "PAP-FOR Russia - 2010" посетили крупнейшее в мире пеллетное производство.
Среди участников были представлены такие российские компании, как ИЛИМ Групп, Объединённые бумажные фабрики, СФТ групп, СКИФ, впервые участвовала компания ГАЗПРОМ, которая представила свои достижения в разработке химических материалов в ЦБП. Также в выставке принимали участие такие известные иностранные компании, как: Andritz, Kemira, Metso, Voith Paper, GL&V, Siemens и другие. В рамках "PAP-FOR Russia - 2010" были представлены национальные павильоны Финляндии и Китая. Для компаний отрасли ЦБП из Бразилии участие в "PAP-FOR Russia - 2010" стало первым представлением этой страны на российской выставке. Организаторы Бразильского павильона остались очень довольны результатами "PAP-FOR Russia - 2010", и намерены в три раза увеличить свой стенд к следующей выставке. Отличительной особенностью выставки, придающей ей абсолютный приоритет, является участие на "PAP-FOR Russia - 2010" более 20 основных отечественных ЦБК.
На выставке были представлены новые продукты и услуги компаний-участниц, а также последние разработки в оборудовании. Например, компания "9 Septembar" получила диплом за "Лучшее представление производственного процесса на выставке". На протяжении всей выставки на своём стенде компания проводила презентации автоматической линии по производству бумажных 3D салфеток. Показанное на "PAP-FOR Russia - 2010" оборудование - это первая в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объёмным тиснением. Дипломы за "Лучший стенд участника" на выставке получили компании "Voith Paper" и Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат.
В рамках выставки "PAP-FOR Russia - 2010" в "Ленэкспо" 8 и 9 ноября прошла 11-я Международная конференция "Актуальные проблемы и перспективы развития целлюлозно-бумажной промышленности". В ходе конференции были намечены инновационные пути развития отрасли, а также выбраны оптимальные решения для современного бизнеса. Конференция представила известных экспертов индустрии: Владимир Чуйко (председатель правления, РАО "Бумпром", Россия), Сергей Малков (директор по техническому развитию, ЗАО "Инвестлеспром", Россия), Харри Рикман (президент, Andritz Group, Австрия) и другие. Также была организована программа семинаров от компаний-участниц выставки (Elof Hansson AB, Andritz OY, Объединённые бумажные фабрики, СКИФ, CTS Engtec OY и другие).
По словам Пола Херберта, генерального директора группы компаний ИЛИМ групп: "PAP-FOR обладает достаточной критической массой специалистов, поэтому все обсуждаемые здесь темы будут услышаны представителями государства. И это благотворно способствует участию государства в развитии частного сектора отрасли".
11 ноября в рамках "PAP-FOR Russia - 2010" состоялась деловая поездка в Выборг с посещением крупнейшего лесопромышленного предприятия региона - ОАО "Выборгская целлюлоза". Самым интересным эпизодом поездки стала экскурсия на производственную площадку, проведённая самим президентом предприятия. В ходе экскурсии участники осмотрели территорию завода, новые объекты и производственные линии, и тем самым смогли оценить масштабность проекта. По завершении мероприятия обе стороны высказали взаимный интерес, отметив актуальность и востребованность встреч профессионалов для обмена опытом и развития экономических связей.
Несмотря на то, что период подготовки выставки был кризисным, организатор "PAP-FOR Russia - 2010", компания "Reed Exhibitions", решила не только вложить достаточно средств в продвижение выставки, но значительно увеличить инвестиции в проект по сравнению с 2008 годом. За несколько месяцев до выставки было проведено глубокое маркетинговое исследование посетителей "PAP-FOR Russia". Именно на результатах этого исследования основывалась программа по продвижению выставки среди специалистов отрасли. Дополнительные ресурсы были вложены в интернет-сайт выставки, который значительно преобразился по сравнению с 2008 годом.
В результате изменённой программы продвижения и увеличенных инвестиций количество посетителей выросло более чем на 50 % и составило 7000 специалистов, в том числе 2428 посетителей были зарегистрированы через интернет-сайт.
Выставка традиционно проходит при поддержке следующих организаций: Министерствa Промышленности и Торговли, Департаментa Лесной и Лёгкой Промышленности Минпромторга РФ, РАО "БУМПРОМ", Комитета по Природным Ресурсам и Охране Окружающей Среды Правительства Ленинградской области, Лесопромышленной Конфедерации Северо-запада России, Технической Ассоциация Бумажной Промышленности PI (Финляндия), ВНИИБ (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Целлюлозно-Бумажной Промышленности), Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая Академия, Санкт-Петербургский Технологический Университет Растительных Полимеров, Журнал "Целлюлоза. Бумага. Картон".
Об успехе выставки говорят сами экспоненты:
- Майкл Шурль (Michael Schurle), глава отдела коммуникаций "Voith Paper":
"Мы очень довольны и количеством и качеством посетителей на выставке. Прямо на выставке нам удалось заключить несколько контрактов. Мероприятие было отлично организовано, что позволило нам, экспонентам, сконцентрироваться на своих целях. В этом году мы строго ограничили количество выставок, в которых участвует наша компания. Однако, мы определённо хотим оставить "PAP-FOR Russia" - именно здесь мы встречаем заинтересованных клиентов. Если бы не выставка, нам пришлось бы потратить много времени и средств на поездки" - Александр Анатольевич Щетинин, заместитель генерального директора "СКИФ Спешиал Кемикалз":
"Выставка для нас - это общение, знакомство. На "PAP-FOR Russia - 2010" мы представили все звенья нашей компании. Многие знают друг друга по телефону. "PAP-FOR Russia" дал возможность личной встречи. Это не первый наш "PAP-FOR Russia" и, я надеюсь, не последний. Для нас это место встречи" - Евгения Тетерина, специалист отдела маркетинга "Сясьский ЦБК":
"Мы рассматриваем "PAP-FOR Russia" как место встречи с существующими клиентами для поддержки отношений с ними. В этом плане "PAP-FOR Russia" для нас - идеальное место. Многие мои коллеги приехали на выставку для поиска новых поставщиков, новых технологий для нашего бизнеса. В этом плане "PAP-FOR Russia - это и площадка для нашего развития. В целом, для нас это очень интересная выставка" - Пол Херберт (Paul Herbert), Генеральный директор группы компаний "ИЛИМ групп":
"На данном этапе нам необходимо сотрудничество со стороны государства, а также других поставщиков рынка и "PAP-FOR Russia" для нас это место делового общения, где мы можем решить подобные вопросы" - Йован Миленкович (Jovan Milenkovic), директор российского офиса "9 Septembar":
"Мы очень довольны выставкой. Все постоянные клиенты и партнёры тут. Также нам удалось найти новых клиентов. У нас на стенде был огромный поток посетителей, в том числе и в последний день выставки. Мы участвуем в "PAP-FOR Russia" с 2004 года, и каждый год увеличиваем стенд. Мы всегда представляем на выставке своё оборудование. Это нелегко и недешёво, однако все вложения оправдываются. Мы показываем новейшие в мире технологии, это интересно для наших клиентов" - Кент Дженссон (Kent I Jansson), Вице-президент "ABB":
"Выставка прошла для нас очень эффективно. Наш стенд посетило большое количество заинтересованных посетителей. Все они были нужного уровня - именно те, кого мы ждали. Участие в "PAP-FOR Russia" очень важно для нашей компании. Нам важно показать, что мы работаем на российском рынке, что мы инвестируем в него. Мы остались довольны результатами выставки - затраты, которые мы понесли, полностью оправдались"