Press Release
Самарская Жемчужина - 2011
Специализированная ювелирная выставка "Самарская Жемчужина - 2011" - с большим успехом прошла с 2 по 6 июня. В выставке приняли участие более 80 российских ювелирных компаний, мероприятие посетили порядка 5000 человек.
На выставке "Самарская Жемчужина - 2011" посетителям была представлена богатейшая коллекция ювелирных украшений - изделия из белого и жёлтого золота и серебра, уникальная дизайнерская бижутерия, бриллианты из Якутии и янтарь из Калининграда, украшения с драгоценными камнями, обручальные кольца, аксессуары, часы, элитные подарки и многое другое.
Каждое украшение, как приобретённое на выставке, так и принесённое с собой, можно было бесплатно проверить и оценить у эксперта-геммолога. Кроме того, посетителей порадовали скидки, подарки и различные акции на стендах участников. Прямо на выставке можно было бесплатно почистить и отполировать любимое колечко или серёжки, а также приобрести соответствующие средства по уходу за ювелирными изделиями.
Посетители выставки "Самарская Жемчужина - 2011" также получили уникальную возможность оценить коллекцию украшений Константина Крюкова - талантливого молодого актёра и ювелира.
Никого не оставил равнодушным стенд Ювелирной школы Шароновых - одной из самых известных в мире. Необычные украшения, неизвестные и редкие способы обработки металлов, сказочные и средневековые мотивы, смелые дизайнерские идеи удивили даже самых искушённых посетителей.
Выставка открылась зрелищным показом ювелирных изделий студентов школы. Затем участников и посетителей поприветствовали организаторы и партнёры мероприятия. И.о. руководителя департамента потребительского рынка и услуг Администрации г. о. Самара Валерий Моргунов поздравил всех собравшихся с открытием выставки и пожелал присутствующим мужчинам "крепиться", а женщинам выбрать себе украшения по душе.
Альбер Кингсли, управляющий партнёр компании "Сэплинг", благодаря которой самарцы смогли увидеть коллекцию Константина Крюкова, отметил хороший уровень организации выставки и достойный состав участников.
Руководитель всемирно известной ювелирной школы, член международного Союза дизайнеров, член творческого Союза художников России, профессор Тольяттинского Государственного Университета Николай Шаронов пожелал участникам выставки успешной и творческой работы.
Руководитель учебного центра "JUNWEX" Эльвира Теплова подчеркнула, что самарская ювелирная выставка всегда была одной из сильнейших в России и в 2011 году она качественно выросла.
Финальным аккордом и действительно самым ожидаемым событием выставки "Самарская Жемчужина - 2011" стал розыгрыш призов от участников выставки. Счастливой обладательницей SUPER-приза - серёг с бриллиантами - стала жительница Самары Елена Зубкова. "Я очень рада, не ожидала выиграть супер-приз! Рекламу увидела ещё давно, думала приобрести себе что-нибудь ко Дню Рождения, который был 3 июня. Купила на выставке золотой браслет. Сегодня пришла специально и выиграла роскошные серьги! Здорово! Спасибо организаторам! Спасибо спонсору! В следующем году приду вновь обязательно!" - сказала восторженная победительница розыгрыша.
За 8 лет существования выставка "Самарская Жемчужина" обрела широкий круг почитателей, как среди потребителей, так и среди специалистов ювелирного дела. С каждым годом выставка растёт (по сравнению с 2010-м годом количество участников и посетителей увеличилось вдвое), становится интереснее, экспозицию пополняют новые участники, впервые представляющие свои изделия в Самаре.
Отзывы участников и посетителей.
Наталья, продавец-консультант ювелирной сети "ЭПЛ ДАЙМОНД", Москва:
- Наша компания участвует в этой выставке четвёртый год. Организация выставки очень хорошая, коллектив компании "Экспо-Волга" гостеприимный. Пока в Самаре нас не очень хорошо знают, мы развиваемся и заявляем о себе. Но люди постепенно узнают, чаще приходят те, кто уже покупал что-то у нас на прошлых выставках, приходят с изделиями, подбирают комплекты. Новых посетителей мы тоже успешно заманиваем. Если люди идут на выставку за бриллиантами, то они наши!
Инна, посетительница, Самара:
- Я уже много лет посещаю выставку "Самарская жемчужина", потому что здесь можно купить то,
чего нет нигде в Самаре! Сюда привозят эксклюзивные дизайнерские украшения, и если я даже не могу их
себе позволить - интересно просто посмотреть, полюбоваться. У меня уже есть своя маленькая
традиция каждый год покупать себе что-то на этой выставке, баловать себя. В этом году сама выставка
очень большая, я приятно удивлена.
Александр, директор торгового дома "Серебро", Самара:
- Мы участвуем в выставке "Самарская жемчужина" уже не в первый раз. По сравнению с
предыдущими годами можно сказать, что организация с каждым годом улучшается. Например, в этом году
была очень хорошая рекламная кампания. Мне понравился рекламный ход с использованием коллекции
Константина Крюкова, я думаю, он хорошо сработал. Посетителей много, у нас активно идёт и розничная,
и оптовая продажа. Приятно, что на выставке есть и московские компании, потому что это в разы
увеличивает поток посетителей. Вообще, мы занимаемся оптовой продажей и только на выставке продаём в
розницу. Заодно изучаем покупательский спрос. Сравнивая эту выставку с крупными московскими и
зарубежными, могу сказать, что "Самарская жемчужина" выглядит достойно, на уровне.
Обязательно будем участвовать в следующем году.
Валерий, посетитель, Самара:
- Мы с невестой увидели рекламу выставки и решили именно здесь купить себе кольца, потому что здесь
выбор больше и можно о скидке договориться. Выбрали колечки с бриллиантами, прямо из Якутии.
Качество отличается о того, что мы видели в самарских магазинах. Значит, не зря пришли!
Ольга, представитель компании "Сахаювелир", Якутск:
- На выставке мы представили прежде всего бриллианты, это наша специфика. У нас ювелирно-гранильный
завод, мы из алмазов граним бриллианты. Самарская выставка, по сравнению с другими региональными,
например, с Волгоградом - на порядок выше. Здесь всё хорошо организовано, розыгрыш призов, это
привлекает людей. Посетители не просто гуляют по выставке, но принимают активное участие в
программе. Здесь есть и наши постоянные покупатели, они приходят к нам из года в год. Они нас уже
ждут, делают заказы и выбирают что-то новое. Нам нравится выставка, думаю, мы приедем и в следующем
году.