ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
 

Пресс-релиз

Итоги "Петерфуд" 2003

Завершилась 11-ая Международная продовольственная выставка "Петерфуд". Четыре дня, с 11 по 14 ноября в Ленэкспо продолжалась эта, уже ставшая традиционной демонстрация достижений современной индустрии продуктов питания. Одновременно прошли специализированные выставки "Масла и Жиры" и "Сладкий Аукцион".


Выставки проводились при поддержке

  • Администрации С.-Петербурга,
  • Торгово-промышленной палаты города,
  • ВНИИ жиров РАСХН и отраслевых объединений и союзов.

Главная задача "Петерфуда", которую весьма успешно решают его организаторы - фирма "Империя" - это не просто привлечение к участию фирм, а усиление представительства российских и зарубежных регионов на выставке, в том числе и самых отдаленных. И это не только содействие эффективному партнерскому сотрудничеству участников, но еще и интенсивный обмен опытом, знаниями, открытие новых марок и имен.

В выставках приняло участие свыше 110 компаний-участников выставки из России, Украины, Беларуси, Германии, Польши, Венгрии и других стран, что разместились на площади в 3000 кв.м в "ЛенЭКСПО", имели возможность не только активно демонстрировать свою продукцию, но и общаться с коллегами, обсуждая общие профессиональные проблемы.

На "Петерфуде-2003" показали, кажется, все: мясные продукты и полуфабрикаты; молочные продукты; бакалею; продукты быстрого приготовления; алкогольные и безалкогольные напитки; консервы и замороженные продукты; чай, кофе; пищевые добавки, ингредиенты; оборудование. Но была здесь и одна особенность: демонстрировалась не просто превосходные продукты, а с гордостью и достоинством выставлялись российские марки. Это Троя, Влад-салат, Грин Крест, ТД Рубин, СДС Чай СПб, и др. На выставке "Масла и Жиры" специалисты внимательно обследовали разделы оборудование, технологии и ингредиенты, представленные компанииями: Стройпищемаш, Зовсак, Фильтрмедиа, OHMI Engineering GmbH. Рядовые посетители осаждали раздел готовой продукции Нижегородского масложирового комбината, Группы Компаний Эфко, ТД Юг Руси, Савилит, ТД Маслопродукт и другие. Примечательно, что были здесь набирающие силу и влияние малые предприятия, показавшие свои отнюдь немалые достижения. Вот для них тоже нашлись интересные собеседники, вернее сказать консультанты.

По предварительным подсчетам организаторов "Петерфуд- 2003" посетили более 8 000 специалистов в области производства продуктов питания, сотрудники крупных и средних оптовых фирм, мелкооптовой и розничной торговли, представители предприятий, занимающихся производством пищевых технологий, торгового оборудования и упаковки, практически, из всех регионов России - Северо-Западного, Центрально-Черноземного, Поволжья, Дальневосточного, Сибири, стран СНГ, стран ближнего и дальнего зарубежья. Такой интерес профессионалов к мероприятиям "Петерфуда" становится понятным при знакомстве с Деловой Программой выставки, соорганизаторами которой выступили: Администрация С.-Петербурга, Тест-С.-Петербург, Центр контроля качества, Тест-Санкт-Петербург. В рамках выставки прошли семинары на тему "Технические условия и каталогизация пищевой продукции в условиях реформы технического регулирования", семинар на тему "Качество и безопасность продукции в Санкт-Петербурге", 13 ноября - был объявлен на выставке - Днем Сетевой Торговли, в рамках которого прошли встречи оптовиков с представителями независимых торговых сетей Санкт-Петербурга: "Пятерочка", "Копейка", "Лента" и др. Участниками семинаров стали представители свыше 150 производственных и торговых компаний.


12 и 13 ноября в рамках выставок "Масла и Жиры" прошла 3-ая Международная конференция "Масложировая индустрия в условиях единого экономического пространства", соорганизатором которой выступил ВНИИжиров. К вопросам и проблемам, обсуждавшимся на конференции, был проявлен большой интересен, что нашло отражение в составе и количестве участников. Участие приняло свыше 170 представителей компаний: директора, главные.технологи, начальники лабораторий.

В рамках выставки "Масла и Жиры" состоялся дегустационный конкурс "Лучший Продукт". Его участниками стали 17 предприятий, выставивших свыше 50 наименований продукции. Конкурс проводился по следующим номинациям: Растительные масла; маргарины; майонезы; комбинированные масла; пищевые жиры. По итогам конкурса победители награждены Золотыми и Серебряными медалями, дипломом качества.

В рамках выставки "Сладкий Аукцион" приняло участие свыше 20 компаний, большой интерес к участию в выставке проявили предприятия из Республики Беларусь такие как Красный Пищевик, КФ Красный Мозырянин, Белорусская Кофейная Компания, также приняли участие ПТО "Унисервис" ТМ "Золотая Нива", Малика, Дружковская Пищевкусовая фабрика, кондитерская фабрика Булай, Славянка, Сормовская кондитерская фабрика, Петербалт и др.

С успехом прошел также и дегустационный конкурс "Сладкий Лот", количество продукции поданной на конкурс составило 40 наименований - 16 из них было награждено Золотой Медалью. Особо было отмечено дегустационной комиссией качество образцов представленными следующими фабриками: КФ Красный Мозырянин, Белорусская Кофейная Компания, Красный Пищевик.

Участие в традиционном дегустационном конкурсе "Наша Марка" стало для многих предприятий престижным и значимым. По итогам конкурса продукция награждалась Золотой медалью или Дипломом. Участие приняло 20 компаний, представивших свыше 50 наименований продукции, из которых 20 были награждены Золотой медалью "Петерфуда".

Цели конкурса:

  • Содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам
  • Продвижение товаров на потребительском рынке, отличающихся новизной и качеством.

Отбор и оценка продуктов питания производится на основании заключения дегустационной комиссии, в состав которой входят представители Управления потребительским рынком при Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества косметических и потребительских товаров Санкт-Петербурга, Кафедры Экспертизы потребительских товаров Торгово-экономического института Санкт-Петербурга.

Критерии оценки:

  1. Органолептическая оценка
  2. Упаковка

Номинации конкурса:

  • Хлеб, макароны, макаронные изделия;
  • Бакалея;
  • Чай, кофе;
  • Безалкогольные напитки, минеральные воды, концентраты;
  • Алкогольные, слабоалкогольные напитки, пиво;
  • Мясные и колбасные изделия, мясные консервы;
  • Рыба и морепродукты;
  • Молоко и молочные продукты, консервы молочные;
  • Фрукты, ягоды переработанные, орехи;
  • Замороженные полуфабрикаты;
  • Консервированные продукты.

Участникам конкурса, награжденным Золотой медалью, предоставляется право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки "Петерфуд".


Большинство участников выставок оценивают свое участие эффективным и продуктивным, 60% участников - установили новые деловые контакты, 70% - отметили высокий уровень организации выставки и компетентность посетителей.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru