ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

ПетерФУД - 2008

Внимание! Выставка завершилась.

17-я Международная выставка

Дата проведения: 18.11.2008 - 20.11.2008 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: Конгрессно-Выставочная Компания "Империя"

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 2 апреля 2008 года.



Организатор выставки "ПетерФУД - 2008", которая состоится 18 - 20 ноября, предлагает участникам насыщенную деловую программу. Центральное событие деловой программы выставки - 8-й продовольственный форум "Торговля большого города".


Последние годы Форум является крупнейшим событием в торговой жизни Санкт-Петербурга. Постоянные участники Форума - производители и дистрибьюторы продуктов питания, руководители крупных розничных сетей города и северо-западного региона, крупнейшие мировые консалтинговые и исследовательские компании, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.


Уникальное мероприятие, проводимое в России только компанией "Империя", в рамках своих Деловых программ: "Центр Закупок Сетей", объединяющий на своей территории поставщиков продуктов питания с руководителями отделов закупок розничных сетей. За время работы выставки "ПетерФУД" ее экспоненты и делегаты Форума получают уникальную возможность, без посредников, предложить свою продукцию розничным сетям, услышать их мнение о продукции, узнать их требования и лучше понять продовольственный рынок всего Северо-Западного региона. Успешное проведение "Центра Закупок Сетей", в течение 7 лет, и постоянное участие в нем сетей показывает, что рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона открыт для новых поставщиков.


Постоянные участники "Центра Закупок Сетей": представители крупнейших международных, федеральных и региональных торговых сетей:

  • Metro Cash & Carry
  • Auchan
  • Billa (REWE Group)
  • Пятерочка и Перекресток (X5 Retail Group)
  • Копейка
  • Союз Малых Сетей России
  • 7 континент
  • Лента Cash & Carry
  • Мосмарт
  • Патэрсон
  • Рамстор
  • УКГК Виктория (сети Квартал, Виктория, Дешево, Кэш)
  • О'Кей
  • Находка
  • Утконос
  • Детский Мир
  • Сезон
  • Центральные булочные
  • Магнит
  • Ароматный мир
  • Супер Сива
  • Технолог
  • Суперсам и более 20 крупнейших региональных сетей России

В 2007 году впервые в рамках выставки прошла "Ассамблея директоров Санкт-Петербурга: прямой диалог первых лиц". Ассамблея проводилась совместно с Правительством Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития промышленной политики и торговли.


Участники ассамблеи:
Предприятия производители продуктов питания, региональные и федеральные сети, оптовые компании, представители Администрации Санкт-Петербурга, исполнительных и законодательных органов власти, профильные НИИ, СМИ. Успех ассамблеи превзошел все ожидания, именно поэтому мероприятие будет ежегодным.


В рамках выставки состоятся следующие мероприятия:

  • Конкурс "Наша марка"
  • Открытый конкурс "Народный продукт"
  • Конкурс "Инновационный продукт Санкт-Петрбурга - 2008"

Конкурс "Наша марка".


Дегустационный конкурс "Наша Марка" традиционно проходит 16 лет.


Участие в дегустационном конкурсе "Наша Марка" - это эффективный инструмент продвижения новых товаров на рынок Северо-Запада и еще одна возможность для увеличения объема продаж. В конкурсе "Наша Марка" участвуют продукты основных разделов выставки.


Отбор и оценку продуктов питания проводит дегустационная комиссия в составе представителей Управления координации потребительским рынком при Правительстве Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества потребительских товаров Санкт-Петербурга, ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий.


Списки победителей конкурса "Наша Марка" направляются в специальные отраслевые издания и размещаются на специализированных Интернет порталах.
Участникам конкурса, награжденным Золотой медалью, предоставляется право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки "ПетерФУД - 2008".


Цели конкурса:

  1. Содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам
  2. Продвижение товаров на потребительском рынке, отличающихся новизной и качеством

Отбор и оценку продуктов питания проводит дегустационная комиссия  в составе представителей Управления  координации потребительским рынком при Правительстве Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества потребительских товаров Санкт-Петербурга, ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий.


 

Критерии оценки:

  1. Органолептическая оценка
  2. Упаковка
  3. Маркировка товара

Номинации конкурса:

  • Хлеб и хлебобулочные изделия
  • Молоко и молочные продукты
  • Фрукты, ягоды переработанные, орехи
  • Консервированные продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Слабоалкогольные напитки, пиво
  • Алкогольные напитки
  • Бакалейные товары
  • Кондитерские изделия
  • Масла, жиры, майонезы, соусы, приправы
  • Мясные и колбасные изделия, продукты из мяса птицы, мясные консервы
  • Рыба и морепродукты
  • Замороженные полуфабрикаты
 

Устанавливаются следующие категории наград:
- Золотая медаль, Серебряная медаль
- Итоги конкурса и награждение победителей проходит в последний день работы  выставки
- На церемонии награждения зачитывается протокол заседания дегустационной комиссии
- Списки победителей конкурса "Наша Марка" публикуются на сайте выставки, а также направляются в специальные отраслевые издания
- Участникам конкурса, награжденным Золотой медалью, предоставляется право выпуска награжденной продукции с эмблемой медали выставки "ПетерФУД - 2008"


 

Комиссия  дегустационного конкурса 2008 года:

  • Андреев В.В. - председатель Совета директоров ООО РИА "Империя"
  • Меледина Т.В.  - зав. кафедрой  Университета низкотемпературных и пищевых технологий, д.т.н., профессор
  • Ишевский А.Л. - декан факультета пищевых технологий Университета низкотемпературных и пищевых технологий, зав. кафедрой, д.т.н., профессор
  • Красникова Л.В. - д.т.н., профессор Университета низкотемпературных и пищевых технологий
  • Забодалова Л.А. - д.т.н, профессор Университета низкотемпературных и пищевых технологий
  • Красник О.С. - отв. секретарь конкурса "Наша марка"

Дегустационный Конкурс "Наша Марка"


Участие в дегустационном конкурсе "Наша Марка" - это отличная возможность продвижения новых товаров, повышение привлекательности существующих марок.
Конкурс традиционно проходит в рамках Международной продовольственной выставки "ПетерФУД - 2008" и содействует выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам; продвижение товаров на потребительском рынке, отличающихся новизной и качеством.
Отбор и оценку продуктов питания проводит дегустационная комиссия в составе представителей Управления координации потребительским рынком при Правительстве Санкт-Петербурга, Центра Контроля качества потребительских товаров Санкт-Петербурга, ведущих специалистов Санкт-Петербургского Государственного Университета низкотемпературных и пищевых технологий.


В конкурсе "Наша Марка" участвуют продукты следующих разделов:

  • Хлеб и хлебобулочные изделия
  • Молоко и молочные изделия
  • Фрукты, ягоды переработанные, орехи
  • Консервированные продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Слабоалкогольные напитки, пиво
  • Алкогольные напитки
  • Бакалея
  • Хлеб и хлебобулочные изделия
  • Молоко и молочные изделия
  • Фрукты, ягоды переработанные, орехи
  • Консервированные продукты
  • Безалкогольные напитки
  • Слабоалкогольные напитки, пиво
  • Алкогольные напитки
  • Бакалея
  • Чай, кофе
  • Кондитерские изделия
  • Масла, жиры, майонезы, соусы, приправы
  • Мясные и колбасные изделия, мясные консервы
  • Рыба и морепродукты
  • Молоко и молочные продукты
  • Замороженные полуфабрикаты

Конкурс "Народный продукт" проводится по трём номинациям.


  1. "Выбор народа" - Свою продукцию участники предлагают потребителям (качество товаров оценивают деловые посетители выставки)

  2. "Выбор сетей" - Свою продукцию участники предлогают сетям (качество оценивают руководители и закупщики крупнейших розничных сетей и магазинов: Metro Cash & Carry, Пятерочка, Копейка, Перекресток, Лента Cash & Carry, Патэрсон, Рамстор, ГК Виктория (сети Квартал, Дешево), О'Кей, Мaкс-Микс, Диета-18, РиоМаг (РБД), Находка, Сезон, Центральные булочные, Ароматный мир, Технолог, Суперсам, Магнит, и более 15 крупнейших региональных сетей России)

  3. "Выбор прессы" - Свою продукцию участники предлагают прессе (качество оценивают представители прессы, куда будут входить журналисты из специализированных продовольственных изданий: "Лайм", Оптовик Бизнес Маркет, "Империя вкуса" СПБ, Петербургское качество, RussiaFoodMarket&Drinks, "Апраксин Двор", "Продиндустрия", Food&Drinks и др.)
  • По итогам конкурса: победители получат именной сертификат "Выбор народа", "Выбор сетей", "Выбор прессы"
  • По итогам конкурса: проводится целевая адресная рассылка в 1000 крупных сетей, магазинов, универсамов и гипермаркетов Санкт-Петербурга
  • Результаты конкурса: широко освещаются в средствах массовой информации, специализированных продовольственных изданиях, и тематических продовольственных сайтах

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru