Press Release
Петерфуд - 2011
С 15 по 17 ноября состоялась главная продовольственная выставка Северо-Западного региона "Петерфуд - 2011". Это Международная выставка, которая 20 лет является ключевым пунктом на пути новых продуктов со всего мира на полки магазинов и в корзины потребителей Северо-Запада России. Задавая моду деловых мероприятий продовольственной индустрии с 1991 года, "Петерфуд" на сегодня является лидером по инновациям в маркетинговых коммуникациях и матчмейкинге для поставщиков и сетевого ритейла.
Итоги 2011 года:
- 11200 посетителей-специалистов
- 9000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей
- 200 экспонентов из 14 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Венгрия, Иран, Италия, Казахстан, Литва, Польша, Таджикистан, Турция, Франция, Чехия, Эстония)
- 100 закупщиков из 40 розничных сетей и закупочных союзов
- 300 поставщиков в Центре Закупок Сетей
- 450 участников Форума "Торговля Большого Города"
Разрезав красную ленточку, юбилейную выставку открыли официальные лица и ключевые фигуры продовольственного рынка Северо-Запада: Игорь Илюхин (первый зам. председателя КЭРППиТ СПб), Сергей Лепкович (директор Северо-Западного филиала X5 Retail Group N.V.), Олег Табанюхов (руководитель отделения посольства Беларуси в СПб), Сергей Сюч (генеральный консул Венгрии в СПБ), Мария Ишкова (директор по развитию Руспродсоюза), Александр Варенов (заместитель председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Правительства Ленинградской области), Виктор Андреев (председатель совета директоров КВК "Империя").
Активные сетевые продажи и Центр Закупок Сетей.
За 20 лет выставка стала отточенным инструментом, который интегрирует все возможные каналы для налаживания деловых связей с розничными сетями - самыми желаемыми заказчиками для поставщиков продуктов питания. Здесь, один раз в год, порядка 100 закупщиков международных, федеральных и региональных розничных сетей организованно посещают стенды для дегустации и знакомства с поставщиками на их территории и затем договариваются с ними о поставках в двухдневном Центре Закупок Сетей.
В этом году экспоненты разжигали аппетит (как метко выразился корреспондент одного из федеральных телеканалов), угощая деликатесами таких ключевых фигур сетевого ритейла региона, как Сергей Лепкович (X5 Retail Group N.V.), Вадим Корсунский (розничная сеть "О'Кей"), Денис Иванов (сети "Ритейл Северо-Запад", "Даяна") и ещё порядка 100 собственников, генеральных и коммерческих директоров, а также руководителей отделов закупок и категорийных менеджеров "Магнит", Metro Cash&Carry, "АШАН", "Дикси", "7Я Семья" и многих других сетей.
Связка "Активные сетевые продажи" и Центр Закупок Сетей уже третий год доказывает свою эффективность: на полках питерских дискаунтеров, супер- и гипермаркетов появляются сотни новых продуктов, которые впервые можно было попробовать на выставке "Петерфуд".
Форум "Торговля большого города".
15 и 16 ноября в рамках выставки "Петерфуд" состоялся 11-й Петербургский продовольственный форум "Торговля Большого Города". Это крупнейшая встреча продовольственного бизнеса Северо-Запада, которая традиционно привлекает огромное внимание участников рынка со всей России, стран Таможенного Союза, Европы и Азии.
Санкт-Петербург считается столицей и родиной сетевой торговли России - именно здесь появились первые "Пятёрочки", "О'Кеи", "Ленты". Сегодня этот регион - лидер по доле продаж через сети: более 75 % продуктов питания продаётся через сетевую розницу. Возможно, поэтому в 2011 году количество участников мероприятий форума преодолело отметку в 450 делегатов. Ключевые фигуры продовольственного бизнеса съехались из 13 стран, чтобы получить из первых рук стратегическую информацию и договориться о поставках с коммерческими директорами и руководителями отделов закупок 40 розничных сетей.
В форуме приняли участие 300 производителей и дистрибуторов продуктов питания, 100 собственников, топ-менеджеров и руководителей отделов закупок розничных сетей Северо-Запада, представители правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской Области, эксперты ведущих исследовательских компаний и руководители профильных ассоциаций.
Конкурсы.
17 ноября, под занавес выставки, 77 золотых и серебряных медалей получили победители конкурсов "Наша Марка" и "Инновационный продукт". Среди лауреатов - международная розничная сеть Metro Cash&Carry, которая впервые представила на конкурс товары под собственными торговыми марками. В этот же день представители 31 компании, по итогам отбора закупщиков, получили сертификаты "Выбор сетей".
Юбилейные знаки победителей конкурсов "Петерфуд" поставщики смогут нанести на упаковки своих товаров, чтобы подчеркнуть их конкурентные преимущества как для потребителей, так и для закупщиков сетей.