ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Охота и рыболовство на Руси - 2025

Press Release

Петерфуд - 2013


14 ноября в Санкт-Петербурге завершила работу 22-я Международная выставка "Петерфуд - 2013". В течение 3 дней работы выставки 40 ведущих розничных сетей Северо-Западного региона запланировали и провели 3000 переговоров с поставщиками продуктов питания на будущий год.


В выставке приняли участие:

  • 6500 посетителей-специалистов
  • 210 экспонентов из 12 стран (Россия, Беларусь, Бельгия, Германия, Греция, Казахстан, Нидерланды, Польша, Румыния, Финляндия, Чехия, Украина)
  • 3000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™
  • 111 закупщиков из 40 розничных сетей
  • 250 участников Форума "Торговля Большого Города"

Выставка "Петерфуд" - это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщику прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Невозможно представить себе ситуацию, когда к производителю в офис на переговоры приезжают несколько десятков закупщиков в один день. Это возможно только на выставке "Петерфуд", специально для участников программы "Активные Сетевые Продажи™".


Более 6500 представителей северо-западной продовольственной торговли в этом году посетили выставку. Самыми желанными посетителями для экспонентов стали закупщики розничных сетей, которые сами поочередно подходили на стенды для знакомства с поставщиками и дегустации продукции всего их ассортимента. Обычно такие индивидуальные переговоры проводятся только в офисах сетей. Этой осенью стенды экспонентов "Петерфуда" посетили закупщики таких сетей, как Metro, X5 Retail Group (сети Пятёрочка, Карусель, Перекрёсток), О'Кей, Дикси, Полушка и мн. др.


Сети продолжили переговоры с поставщиками в Центре Закупок Сетей™ Северо-Запада. Закупщики 40 сетей смогли отобрать самые ходовые, по их мнению, продукты питания для обновления ассортиментных матриц на 2014 год. Поставщики и сети выявили взаимный интерес. Больше всего сетям требуются новые продукты в категориях "фреш" и "конвиниенс фуд".


Неожиданно откровенными, по отзывам делегатов 13-го Форума "Торговля Большого Города", стали выступления топ-менеджеров сетей - Вадима Корсунского, (коммерческий директор, сеть О'Кей), Андрея Зубкова (операционный директор Дивизиона формата Дискаунтеров, Северо-Западный филиал X5 Retail Group N. V.), Дмитрия Чтецова, (директор филиала, Азбука Вкуса) и других сетей. Сети дали такие данные о политике отбора поставщиков, которыми делятся обычно только в "избранном кругу" и, как выразился один из спикеров, "полуофициально".


Расширенную программу для поставщиков и представителей розницы подготовили партнёры выставки - сети Metro и Лэнд. Делегаты были приятно удивлены насыщенностью программы, и многие из них уже подали заявки на участие в 11-м Всероссийском Торгово-Продовольственном Форуме и Федеральном Центре Закупок Сетей™T на выставке "Продэкспо - 2013".


С 12 по 14 ноября на выставке "Петерфуд - 2013" прошли 3 самых важных дня продовольственного рынка Северо-Запада. Для тех, кто хочет быть в курсе событий, привык не упускать выгоду и всегда быть первым на федеральном продовольственном рынке - организаторы рекомендуют подать заявку в крупнейший в году Центр Закупок Сетей™, который состоится в феврале на выставке "Продэкспо".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru