ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Press Release

Петерфуд - 2013


В Санкт-Петербурге, в КВЦ "ЭКСПОФОРУМ", с 11 по 13 ноября прошла 23-я Международная выставка "Петерфуд - 2014", организованная Конгрессно-Выставочной Компанией "Империя". Она впервые разместилась в новом КВЦ "ЭКСПОФОРУМ".


Проходящая в этом году на острие перемен рынка продуктов питания и изменения курса рубля, выставка традиционно стала крупнейшим и самым важным событием Северо-Запада в сфере продовольственной торговли и была ознаменована рекордными показателями:

  • 8000 посетителей-специалистов
  • 7000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей
  • 160 экспонентов из 13 стран: Россия, Республика Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия
  • 80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов
  • 200 поставщиков в Центре Закупок Сетей
  • 300 участников форума "Торговля Большого Города"
  • Более 300 открытых семинаров звёзд российского консалтинга

Масштабная деловая программа выставки по количеству мероприятий, географии участников и делегатов вышла на федеральный уровень. В ней приняли участие эксперты и аналитики из Москвы, топ-менеджеры, директора по ассортименту крупнейших федеральных и розничных сетей и первые лица компаний-поставщиков, а также специалисты по закупкам несетевой розницы региона. Ключевым событием деловой программы стал единственный в году и в данном регионе Центр Закупок Сетей - двухдневная сессия переговоров о поставках продукции в сети Северо-Запада.


Выставка "Петерфуд" - это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщикам прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Пообщаться с закупщиками "на своей территории" смогли только экспоненты проекта участники специальной программы Активные Сетевые Продажи. В этом году закупщики 46 федеральных и региональных сетей - X5 Retail Group, Metro C&C, О'Кей, Ашан, Дикси - в сопровождении координаторов целенаправленно посетили стенды экспонентов-производителей и дистрибьюторов продовольствия, провели дегустацию продукции и договорились о дальнейших действиях.


14-й Форум "Торговля Большого Города" собрал топ-менеджеров и закупщиков продовольствия 46 розничных сетей Северо-Западного региона России, а также владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний-производителей и дистрибьюторов продуктов питания. Представители крупнейших розничных сетей - К-Руока, О'Кей, АШАН, Лэнд и X5 Retail Group - рассказали о том, как проходит импортозамещение ассортимента. Делегаты обсудили ситуацию с ценами, влияние последних экономических и политических изменений на потребительский рынок Санкт-Петербурга.


Рекордным в этом году стало и количество переговоров в Центре Закупок Сетей. В течение двух дней представители 46 ведущих сетей Северо-Запада, в которых идёт тотальная ротация ассортимента, провели 2000 переговоров о закупках с поставщиками продовольствия. Эта цифра побила свой собственный рекорд прошлого года. Заинтересованность сторон была настолько высокой, что переговоры продолжались и после закрытия выставки для посетителей.


Впервые в рамках выставки для специалистов в сфере продовольственной торговли были организованы открытые семинары звёзд российского консалтинга. В течение 3-х дней семинары собрали более 300 участников, перед которыми выступили: Пётр Офицеров (Консалтинговая компания Real Work Management), Татьяна Сорокина (Юнит-Консалтинг), Дмитрий Сулимов (METRO C&C), Александр Чесноков (Goodsmatrix.ru), Алексей Ёжиков (консалтинговое агентство AG&AT). Слушатели семинаров узнали о том, как построить эффективные закупки ходового ассортимента для малой розницы и дистрибьюторов, как организовать онлайн-продвижение традиционной розницы, пути наращивания продаж в дистрибьюторской сети на стагнирующем рынке и прошли Школу торговли METRO C&C.


Главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей" традиционно состоялись в рамках выставки. В компетентное жюри вошли признанные эксперты и закупщики сетей. Золотых и серебряных медалей были удостоены 88 компаний, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и качеством.


Деловая программа выставки завершилась фуршетом директоров, который прошёл в Санкт-Петербургском Театре Сказки. Закупщики сетей и оптовики продолжили переговоры в дружеской обстановке, отведали деликатесы национальной кухни стран-участниц выставки и посмотрели оригинальный кукольный спектакль о дружбе народов.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru