ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Press Release

Петерфуд - 2018


С 13 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла 27-я Международная продовольственная выставка "Петерфуд - 2018".


Выставка "Петерфуд" - одна из старейших в России и одна из крупнейших региональных продовольственных выставок, которая в течение 27 лет остается лидирующим мероприятием продовольственной сферы Северо-Запада.


2018 год ознаменовался для выставки интересными тенденциями, вызванными глубинными процессами в отрасли:
- выросло количество экспонентов за счет регионов России - от Калининграда до Владивостока, половина из них приняла участие в выставке впервые. Региональные производители представили продукты высокого качества по приемлемой стоимости;
- IT-технологии прочно входят в продовольственную сферу: генеральным спонсором выставки выступила IT-платформа из Турции FarmerExpert, которая объединяет фермеров с оптовиками и конечным потребителем, что позволяет снизить закупочную стоимость на 50%. Этот сервис впервые был представлен на выставке Петерфуд;
- второй год подряд количество посетителей выставки бьет рекорды и снова выросло на 30 %.


Стратегической задачей выставки "Петерфуд" является спрямление связей между производителями продовольствия и сетевой и традиционной розницей. Она по-прежнему является единственной выставкой в стране, которая обеспечивает экспонентам на их стендах гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей. В рамках специальной программы "Активные Сетевые Продажи" стенды участников посетило более 100 представителей отделов закупок из 42 ведущих розничных сетей. Было проведено свыше 2000 переговоров о поставках, что на 15 % больше, чем в прошлом году.


Традиционно насыщенная деловая программа выставки была ориентирована на задачи, которые стоят сегодня перед участниками продовольственного рынка. Это адаптация ассортимента к новым возможностям покупателя, поиск инвестиционных ресурсов, поддержание баланса "цена-качество", сохранение и развитие бизнеса. Приоритетными по-прежнему являются взаимоотношения поставщиков продовольствия с розничными сетями. Мероприятия деловой программы впервые были объединены как "Дни Петербургского ритейла" и помогли найти наиболее выгодные решения в сложившейся ситуации.


Центр Закупок Сетей
Более 200 производителей и 115 закупщиков из 50+ розничных сетей провели свыше 3500 переговоров о поставках как собственного бренда производителей, так и о производстве СТМ сетей в Центре Закупок Сетей. Крупнейшая в году региональная встреча поставщиков с ритейлом собрала на одной площадке закупщиков таких сетей, как: X5 Retail Group, Ашан, Магнит, О'Кей, Дикси, Метро C&C, Азбука Вкуса, Spar, ВкусВилл и ещё более 30 сетей. По оценкам закупщиков, более 70 % предложений, которые они получили, оказались интересными и помогут им в формировании нового продовольственного ассортимента. В ближайшее время петербуржцы увидят на полках сетевых магазинов множество новых конкурентоспособных продуктов.
В специально организованном пространстве для закупщиков - Ритейл Lounge - представители ритейла могли оценить лучшие продукты выставки, отдохнуть и провести консультации за кофе или бокалом вина.


18-й Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
В этом году главная встреча первых лиц продовольственного бизнеса выросла на 30 %. Форум собрал более 350 участников из 11 стран и 68 городов России и мира: производителей и поставщиков продовольственных товаров, представителей ритейла, торговых ассоциаций и СМИ. Представители компаний X5 Retail Group, Верный, Дикси, Regional Retail Cooperation, INFOLine, GfK Rus и другие крупные игроки рынка осветили тренды и перспективы розничной торговли на пороге 2019 г., вопросы ротации ассортимента, повышения закупочной цены, сотрудничества с альянсами сетей, планах по развитию СТМ, аудита производства со стороны сетей и многие другие.


3-й Северо-Западный Торговый Форум "Некоммерческие закупки в розничных сетях" с Центром Некоммерческих Закупок
Форум по некоммерческим закупкам в течение 2-х дней посетили более 60 участников: 40 поставщиков и 20 представителей сетевой розницы. Это мероприятие стало площадкой для обсуждения проблематики поставок некоммерческого ассортимента в сети, а именно: систем автоматизации, стеллажей, пекарного оборудования, холодильников, услуг по очистке воздуха, логистике, маркетингу и рекламе, многих других. На форуме все участники попытались разобраться во всем многообразии процессов, происходящих в сфере некоммерческих закупок сетей. Закончил свою работу Форум "Центром Некоммерческих Закупок Сетей", на котором поставщики некоммерческого ассортимента провели переговоры с закупщиками о поставках специализированных товаров и услуг, которые нужны сетям для организации полноценного функционирования.


Открытые семинары
30+ открытых семинаров Звезд Российского Консалтинга для профессионалов продовольственного рынка за три дня собрали более 1000 специалистов сетевой и традиционной розницы, оптово-дистрибуторских компаний, HoReCa и поставщиков Северо-Запада. Организатор: КВК "Империя", при поддержке Администрации Санкт-Петербурга, Retail.ru и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Программа Семинаров охватила наиболее интересующие специалистов темы. Вот только некоторые из них: HoReCa, малая розница, мотивация персонала, продвижение продуктов питания, рост продаж, а также бережливое производство. Среди спикеров: Сергей Илюха (Генеральный директор, Лига Коммерсантов), Дмитрий Кузнецов (Руководитель проектов, Реал Ворк Менеджемент), Сергей Лищук (Управляющий партнер, Retail4you), Ия Ишминецкая (Бизнес-тренер), Анна Тищенко (Эксперт, Retail Practical Management), Мстислав Воскресенский (Управляющий партнер, Директфуд), Никита Келлерман (Директор по закупкам в России и СНГ, Liberty Trade & Exports), Екатерина Бузукова (Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом).


Конкурсы для производителей продуктов питания
В рамках выставки традиционно прошли главные отраслевые конкурсы для предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона "Наша Марка", "Инновационный продукт" и "Выбор сетей". В компетентное жюри вошли признанные эксперты, закупщики сетей, ведущие специалисты "Центра контроля качества работ и услуг СПб" и представители института ИТМО. Золотых и серебряных медалей были удостоены 63 компании, чья продукция соответствует современным мировым стандартам, отличается новизной и высоким качеством. Дипломы конкурса "Выбор сетей" получили 57 продуктов.


Деловая программа выставки завершилась Фуршетом директоров, который прошёл в отеле Hilton. В сопровождении джазовых импровизаций от The Big Buddy Band и бармен-шоу с впечатляющими визуальными эффектами поставщики продовольствия закрепили знакомство с закупщиками сетей в дружеской обстановке.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru