Описание
Москва, ВВЦ, павильон №57
Организатор
Компания "Защита ЭКСПО"
При поддержке:
- Министерства сельского хозяйства РФ
- Министерства экономического развития и торговли РФ
- Министерства промышленности, науки и технологий РФ
- Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
- Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии
Под патронажем и при участии:
- Правительства Москвы
При участии:
- Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
- Российского союза промышленников и предпринимателей
- Московской ассоциации предпринимателей
- Московского торгового клуба
- Московского общества защиты потребителей
Продукты питания
- Мясные продукты, птица
- Рыба, морепродукты
- Молочные продукты
- Мороженое
- Продукты глубокой заморозки
- Диетическое и детское питание
- Растительные масла и продукция их переработки
- Овощи, фрукты, грибы, ягоды, орехи, продукты растениеводства
- Консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные
- Пищевые ингредиенты и добавки, специи, приправы, соусы, лечебные препараты
- Мед и продукция пчеловодства
- Бакалея: крупы, мука, макаронные изделия
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Ликероводочная продукция, вина, пиво
- Безалкогольные напитки, вода, соки
- Табачные изделия
- Чай, кофе, какао
- Тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания
В программе выставки пройдет конкурс "Продукты России", лауреаты которого награждаются медалями "Золотой Сирин" I и II степени с правом использования логотипа медали на упаковке при маркировке продукции, в рекламно-информационных материалах. В рамках выставки проводится вручение призов "Хрустальный Сирин" и "Возрождение". Эти призы вручаются предприятиям-лидерам за большой вклад в становление и развитие программы поддержки отечественного товаропроизводителя "Покупайте российское" и за производство конкурентоспособной высококачественной продукции, отмеченной медалями "Золотой Сирин" за период 1997-2002 г.г.
Рекламная кампания выставки включает в себя комплекс рекламных средств: освещение экспозиции и мероприятий выставки в печатных СМИ - специализированных и общероссийских; прокат информационных роликов и сюжетов на телевидении; наружная реклама; широкая реклама в Интернет.
В 2003 г. в выставочной программе товары народного потребления будут представлены следующими тематическими экспозициями:
- "Бытовая техника и электроника"
- "Одежда, обувь, аксессуары"
- "Парфюмерия и косметика"
- "Подарки"
- "Домашнее хозяйство и интерьер жилища"