Описание
Место проведения:
г.Пермь, бульвар Гагарина, 65,
1-й павильон Выставочного центра "Пермская Ярмарка"
Организаторы выставки:
Администрация Пермской области
Администрация г.Перми
Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС)
Пермская ассоциация рекламных агентств (ПАРА)
Пермская ассоциация радио и телевидения (ПАРТ)
Пермский областной рекламный центр (ПОРЦ)
Некоммерческое партнерство "Сотрудничество"
Выставочный центр "Пермская ярмарка"
Статус выставки:
В 1998 году выставке "Полиграфия и реклама" присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок за высокий уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей
Главные цели и задачи:
- установление деловых контактов и развитие отношений между производителями и потенциальными потребителями полиграфического оборудования и продукции
- привлечение внимания потенциальных рекламодателей и установление деловых контактов между ними и производителями рекламы
- привлечение внимания широкой общественности к рекламе как важнейшему экономическому, политическому, социальному и культурному явлению
- развитие регионального рынка рекламы через объединение и взаимодействие рекламных агентств и масс-медиа
- демонстрация современных технологий и материалов, новых направлений и идей в рекламе и полиграфии
Базовые разделы выставки:
- наборно-издательские системы, комплексы для обработки изображений и передачи информации, программное обеспечение
- печатные машины всех видов и способов печати и комплексное оснащение к ним, аппараты цифровой печати, дополнительное оборудование и материалы
- оборудование для транспортировки, вырубное оборудование
- оборудование для шелкографии, оборудование для производства печатей и штампов
- переплетное и брошюровочное оборудование, формное оборудование
- копировально-множительное оборудование, ламинаторы
- расходные материалы и комплектующие
- полиграфическая продукция
- упаковка, этикетка
- рекламно-информационные и PR технологии
- оборудование, технологии и материалы для производства рекламы
- брендинг-технологии
- креатив в рекламе
- бизнес-сувениры (рекламно-сувенирная продукция)
- представительская продукция
- офсетная, трафаретная и цифровая печать в рекламе
- средства массовой информации (медиа)
- технологии наружной рекламы
- политическая реклама
- реклама в Интернет (web-технологии и дизайн)
- корпоративная стилистика и символика
- дизайн выставочных экспозиций и мобильные стенды
Деловая программа: Городской конкурс на лучшего и худшего рекламораспространителя; семинар Пермской Торгово-промышленной палаты "Авторское право в рекламе"; творческий конкурс среди дизайнеров; выездное заседание НП "Сотрудничество";семинар "Эффективность рекламы в печатных СМИ" (газета "Деловое прикамье"); тематические семинары по полиграфии; пресс-конференция и пр. Награждение лауреатов выставки состоится 12 февраля в 16.00ч.