Описание
Организатор выставки - Выставочный центр "Вета"
При поддержке:
Администрации Воронежской области
Администрации г. Воронежа
Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа "Центрально-Черноземная"
Воронежского государственного университета (факультет журналистики)
Рабочие секции выставки:
- рекламные технологии
- телевидение, радио, печатные СМИ
- наружная реклама
- реклама на транспорте
- интернет-реклама, web-дизайн
- типографские и рекламные услуги
- фото, оборудование для съемок, монтажа
- рекламный менеджмент
- технологии маркетинга
- полиграфическое оборудование
- расходные материалы для полиграфии
- полиграфическая, рекламная продукция
- мини-типографии
- изготовление нестандартной рекламы
- дизайн, графический дизайн
- бизнес - сувениры
- современная упаковка и дизайн
- оформление выставочных стендов,
- торговых помещений
Главные цели и задачи мероприятия:
- формирование у потенциальных потребителей всестороннего представления о состоянии и перспективах развития регионального рынка рекламы;
- привлечение внимания потенциальных рекламодателей и установление деловых контактов между ними и участниками выставки;
- демонстрация последних достижений техники в области полиграфии и технологий в области рекламы, новых художественных форм и креативных решений для рекламных агентств, новых визуальных и содержательных образов для печатных и сетевых СМИ.
Посетители выставки:
Представители компаний-потребителей рекламно-сувенирной продукции, бренд-менеджеры, руководители отделов рекламы и маркетинга, представители рекламных агентств и фирм, представители СМИ.
Информационная поддержка выставки:
ИД "Открытые системы", ИАЦ "Август Борг"; специализированные издания "Петербургский рекламист", "Наружная реклама России", "Индустрия рекламы", "Новости полиграфии", "Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса"; региональные СМИ (газеты, журналы, теле- и радиоканалы).