Press Release
Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. Реклама. Полиграфия. СМИ - 2013
С 12 по 13 сентября в Воронеже, на территории Дворца творчества детей и молодёжи, прошёл проект для самых креативных и продвинутых специалистов маркетинга, рекламы и PR - "Воронежский форум маркетинговых коммуникаций. Реклама. Полиграфия. СМИ - 2013".
Организаторы форума Торгово-промышленная палата Воронежской области и ООО "Выставочный Центр ВЕТА" ТПП ВО. Генеральный спонсор - товарищество "Кролики Великаны", официальный спонсор - типография "ЛюАрт", event-партнёр - Воронежская Барменская Ассоциация.
2 дня на площадке форума бурно кипела жизнь. Запоминающиеся мастер-классы и семинары, интересные презентации позволили участникам рынка понять, каким будет новый потребитель будущего, как создать успешный бренд, как привлечь клиентов с помощью виртуозного владения словом.
Программа форума стала истинным подарком для жителей Воронежа.
Секреты сверхуспешных контрактов поведал Денис Каплунов на Мастер-классе "Коммерческое предложение на миллион". Одно его коммерческое предложение привело к сделке на сумму в 4,5 млн. евро. Разве не интересно у него поучиться и узнать тонкости копирайтинга от настоящего гуру? Мастер-класс стал потрясающей возможностью быстро подтянуть свои навыки в составлении коммерческих предложений. Это реальная встреча с практиком, автором эффективной методики.
Продать товар за 7 секунд? Это возможно! На форуме состоялся Мастер-класс "Практические инструменты прибыльного роста клиентов", посвящённый вопросам эффективных продаж. Ведущий мастер-класса - Владыченко Павел - является руководителем крупных проектов агентства "Качалов и Коллеги", которое не раз занимало лидирующие позиции во всероссийских рейтингах лучших маркетинговых компаний.
Спикер сумел построить мероприятие таким образом, чтобы заинтересовать всех участников без исключения: многочисленные вопросы и примеры из российской практики не давали посетителям мастер-класса заскучать и отвлечься, на рассмотрение были выставлены такие животрепещущие темы, как сильные способы увеличения продаж, приёмы завоевания большей доли рынка, средства позиционирования, продающие товар за 7 секунд.
Умный, опытный, креативный и чрезвычайно харизматичный. Это он - Сергей Князев - владелец event-агентства "КнизевЪ" и одноимённой авторской школы event-менеджеров.
Казалось бы, четырёхчасовой мастер-класс должен быть утомителен для аудитории, но нет - урок мастерства пролетел незаметно и был выслушан специалистами на одном дыхании. Зачем организовывать бал банковских бухгалтеров? Для чего мэру Воронежа необходимо выходить к городскому ЗАГСу и собственноручно мыть полы? Как приготовить кофе из гречишной соломы? На эти и другие не менее странные вопросы зрители узнали ответы.
Михаил Дымшиц - преподаватель Лондонской Школы PR и автор множества книг по маркетингу и массовым коммуникациям - провёл семинары по эффективности маркетинговых коммуникаций, в том числе в брендинге на Мастер-классе "Бренд как инструмент влияния". Он поднял вопросы создания бренда, его коммуникативных и экономических эффектов, ответил, почему без рекламы бренды умирают и как действует закон убывающей полезности в брендинге.
12 сентября в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций прошла 3-я Конференция по брендингу территорий "RegionBrand - 2013".
Городам приходится вступать в конкуренцию за внешние ресурсы. Эксперты не только маркетинга, но и ведущих СМИ города обсудили вопросы территориального брендинга в современных условиях, роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и самой столицы Черноземья. Мероприятие в этом году проходило в обновлённом формате - в рамках конференции, помимо выступлений экспертов, были представлены презентации реальных проектов, формирующих положительный имидж региона и города.
Специальную конференцию для сувенирной индустрии провели партнёры форума - "Кролики Великаны". Совместно с ГК "Интерпрезент" и местными рекламными агентствами они обсудили перспективы развития рынка сувениров в Черноземье.
Отдельно стоит отметить, какой дикой популярностью на форуме пользовались безалкогольные коктейли на основе напитков-партнёров - энергетиков Effect, соков Pago и Barline. Более чем 700 коктейлями угостили всех гостей ребята из Воронежской Барменской Ассоциации, создавая атмосферу форума, и, вне сомнений, став одними из самых зажигательных и ярких участников проекта.
Теперь настало время ожидания. Воронежские PR-специалисты и маркетологи покинули форум очень воодушевлёнными, готовыми к воплощению самых фееричных идей.
В этом году форум получил активное обсуждение в социальных сетях, что говорит, прежде всего, о его востребованности. Не раз поднимались вопросы о том, сколько раз в год стоит его проводить, на какой площадке, какие актуальные темы поднимать. Но сейчас ясно одно - маркетологи, рекламисты и пиарщики Воронежа получили должный заряд знаний, а организаторы - новую пищу для размышлений о том, как развивать проект. Впереди ещё много работы, а это значит одна из основных целей форума - формирование профессионального сообщества и создание открытого диалога - достигнута.