Описание
Место проведения: Выставочный комплекс ЛЕНЭКСПО в Гавани (Большой пр. В.О., 103)
Тематические разделы выставки
- Системы передачи информации: телеграф, факс, телекс, Интернет
- Оборудование и расходные материалы для почтовых операторов и служб курьерской доставки, почтовых отделений, служб сборки и доставки почты
- Автоматизация сортировки и программное обеспечение
- Транспортные средства и оборудование - грузовой, ж/д и авиационный транспорт
- Системы безопасности
- Униформа и спецодежда для почтовых работников
- Услуги почтовых операторов и служб курьерской доставке
- Филателия
История возникновения этого мероприятия восходит к концу 90-х, когда в ходе проведения крупнейшей на Северо-Западе России выставки "Норвеком" (системы связи и телекоммуникации) был выявлен повышенный интерес к почтовой тематике среди посетителей-специалистов, а также коммерческих фирм, оказывающих почтовые и курьерские услуги. Так в 1998 году при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации, Администрации Санкт-Петербурга, Ассоциации экономического взаимодействия территорий Северо-Запада РФ появилась выставка почтового оборудования и услуг "Почта", которая с каждым годом объединяет все больше участников.
Традиционно выставка проводится в конце февраля одновременно со своим "прародителем" "Норвекомом", что безусловно благотворно сказывается как на качестве, так и результативности мероприятия. Так, в прошлом 2001 году выставку, которая проводилась при активной поддержке Управления Федеральной почтовой связи Санкт-Петербурга, посетили Председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ Селезнев Г.Н. и Министр РФ по связи и информатизации Рейман Л.Д., что несомненно говорит о значимости мероприятия. Открывая экспозицию "Почта-2001" заместитель Министра РФ по связи и информатизации Киселев А.Н. отметил, что мероприятия подобного рода способствуют раскрытию потенциальных возможностей рынка почтовой связи, содействуют модернизации автоматизированной информационной системы действующей почтовой сети и дают возможность расширению сферы деятельности.
Кроме того, хотелось бы отметить, что для повышения эффективности выставки организаторами проводится широкая рекламная кампания, в основе которой освещение мероприятия в средствах массовой информации, а также адресная рассылка приглашений.