ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Мир Посуды - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

6-я международная специализированная выставка. Посуда для дома и офиса, систем общественного и элитного питания

Дата проведения: 05.10.2004 - 08.10.2004 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Рубрика: Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa



Новости выставки "Мир Посуды - 2004" от 5-май-2004

Анонс: 6-я выставка посуды для дома, офиса, систем общественного и элитного питания "Мир посуды" пройдет с 5 по 8 октября 2004 года в Михайловском манеже (Санкт-Петербург).

Выставочное объединение "РЕСТЭК" продолжает подготовку к крупнейшему событию в сфере оборудования и технологий для торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Международные специализированные выставки "Интершоп" (11-я выставка оборудования для магазинов, супермаркетов, торговых и выставочных залов), "Инвехот" (13-я выставка оборудования для отелей, кафе, ресторанов, ночных клубов и казино), и "Мир посуды" (6-я выставка посуды для дома, офиса, систем общественного и элитного питания) пройдут с 5 по 8 октября 2004 года в Михайловском манеже.

Экономический рост, увеличение туристического потока, развитие торговой и гостиничной инфраструктур, сферы общественного питания и досуга определяют интерес предприятий торговли и индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в современном оборудовании и технологиях. Важность и значимость проводимых выставочных мероприятий обусловлены их практическим значением для производителей и поставщиков, которые получают прекрасную возможность для демонстрации лучших образцов своей продукции, и для посетителей, которым предоставляется уникальная возможность доступа к самой полной и оперативной информации о состоянии рынка.

За высокое качество выставочного мероприятия проект "Интершоп" награжден знаком Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), что означает высокую оценку профессионального уровня организации выставки, ее особого значения для экономики региона и расширения внешнеэкономических связей.

Совместная работа выставок в рамках единого выставочного проекта под лозунгом "Все для гостиничного, ресторанного бизнеса и торговли" позволяет участникам максимально реализовать возможности по поиску новых потребителей своей продукции, установления новых деловых контактов и связей, управления имиджем своих предприятий, общения с коллегами по отрасли.

Результаты работы выставок в 2004 году выглядят следующим образом. В выставочных проектах приняли участие 145 компаний, наиболее активными традиционно были участники из Москвы и Санкт-Петербурга. Общая площадь экспозиции составила около 4000 кв.м. Всего за время работы было зарегистрировано около 6000 тысяч посетителей из различных регионов России и СНГ - от Новосибирска и Магадана до Казахстана и Молдовы. Участники отметили высокий профессиональный уровень посетителей выставки.

Среди участников выставок - такие известные компании, как "Русский Проект", "Борский завод торгового машиностроения", "Компания БСВ", "Гефест", "Гольфстрим", "Деловая Русь", "Север-Трэйд", "Радиус", "Ресторан Комплект Сервис", "Диполь", "Интеллектуальные системы безопасности", "СКБ ВТ Искра", "Кифато", "Компания БИО", "Красная Линия", "Центр Технического Света "ЛИВАЛ", "Мастер", "Технология "Металлографика", "Петрохладотехника", "Петербургская компания "Чистый Мир", "Пилот СПб", "Современные Сервисные Системы", "Эйркул", "Рестлайн", "КосмУпакСервис", "Богемия Люкс", "Алан", "АМР", "Гранд Комфорт", "Dieta Oy-Grillipalvelu Oy", "Сервис-Плюс", "Диполь", "Аркалекс", "Ариоль", "Генлекс", "Современные Сервисные Системы", "Форса", "Эспрессо".

Помимо крупных, давно существующих на рынке компаний, в экспозиции выставок участвуют предприятия, только делающие "первые шаги". Участие в выставочном проекте такого масштаба способствует адресному распространению информации о продукции и услугах, позволяет эффективно продвигать на рынок новые товары, делает возможным заключение договоров о сотрудничестве.

Важным фактором, во многом определяющим эффективность выставочного проекта, является программа околовыставочных мероприятий. В тесном сотрудничестве с профессиональными ассоциациями, отраслевыми союзами и государственными органами организаторами готовится обширная деловая программа, включающая в себя цикл конференций и семинаров для руководителей и специалистов профильных предприятий.

В 2003 году самыми значительными из них стали конференция "Гостиничный бизнес Санкт-Петербурга: основные тенденции и перспективы развития", организованная при поддержке Комитета по туризму и развитию курортов, семинары "Современные системы мониторинга и управления холодильным оборудованием для торговли" компании "Данфосс" и "Применение контрольно-кассовой техники от "СКБ ВТ Искра", проводившийся впервые мастер-класс по мерчандайзингу "Технологии работы магазина по системе самообслуживания" от компании "DEBUST-Русская линия". В рамках выставки состоялись показательные выступления барменов Ассоциации барменов Санкт-Петербурга и Петербургской Ассоциации барменов.

Новинкой деловой программы выставки 2004 года станет проводящийся впервые конкурс поставщиков торгового оборудования.

Ярким событием деловой программы станет проведение финала IV Чемпионата Санкт-Петербурга по кулинарии и сервису "Золотая Кулина-2004", организованного при поддержке Ассоциации кулинаров и рестораторов Санкт-Петербурга по Распоряжению Правительства Санкт-Петербурга. Представляющий собой яркое и красочное шоу кулинарных талантов и навыков, Чемпионат пройдет сразу в нескольких номинациях - индивидуальные соревнования поваров и кондитеров, арт-классы, мастер-классы, театральное шоу, конкурс официантов.

В рамках выставки "Мир посуды" пройдет ежегодный конкурс посуды "Золотая Чаша".

Генеральный информационный спонсор выставки "Инвехот" - "Ресторанные ведомости". Информационную поддержку осуществляют такие издания, как "ВИАМ. Оборудование для торговли", "Ресторатор", "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Новости торговли" и многие другие. Особое внимание направлено на приглашение специалистов - организаторами проводятся прямая именная почтовая рассылка 50 000 приглашений, рассылки приглашений через специализированные издания и через Интернет. Непосредственно перед выставкой будет организована массированная рекламная кампания с использованием всех видов рекламных носителей


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru