ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Эффективная пресс-служба - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 18.04.2019 - 19.04.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации


Деловая программа



Дата публикации: 27 марта 2019 года.


Поток "Связи с общественностью в бизнесе".


18 апреля.


9:00-10:00
Регистрация.

10:00-11:20
"Управление репутацией и работа с негативом":
- онлайн-репутация и принципы управления ей,
- типы негатива и правильная модель ответа на каждый из них,
- как правильно находить негативные сообщения про вашу компанию,
- как построить работу с негативными отзывами внутри компании,
- интонация - важный инструмент коммуникации с клиентами в социальных сетях,
- выход из критических ситуаций в инфополе,
- что делать с хейтерами, троллями и заказным негативом,
- что такое правильный негатив и как его создавать.

Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба".

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-12:40
"Продвижение стартапа: рифы, мифы и горькая правда".

Спикер: Галина Харнахоева, PR-директор otc.ru и penenza.ru.

12:40-13:20
"Как измерить пользу и результат от вашего сообщества. 10 параметров эффективности".
- Если вы тратите время на сообщество, оно должно решать конкретные задачи!
- Но вот какие?
- Как ставить цели и измерять результаты?
- Ваше сообщество приносит пользу?
- Как это оценить?
- Какие KPI применять к работе сообщества?

Спикер: Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити.

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-16:30
Нетворкинг-сессия.
Организованное бизнес-знакомство между участниками конференции.

16:30-17:00
Кофе-брейк.

17:00-18:00
"Новые инструменты во внутренних коммуникациях".

Спикер: Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн "Шелл" в России.


19 апреля.


10:00-10:40
Видеоконтент для бизнеса: иллюзии и реалии:
- Какое видео о себе компании заказывали 10 лет назад;
- Что происходит сегодня;
- Цели сегодняшнего корпоративного видео;
- Видеоконтент для корпоративного телевидения;
- Эффективность.

Спикер: Дмитрий Богданов, генеральный продюсер студии "Ривелти".

10:40-11:20
"Рынок PR-персонала. Как компаниям привлекать лучших кандидатов в PR-команду. И наоборот":
- Что привлекает сегодня кандидатов на рынке труда?
- Как стать работодателем у которого хочется работать?
- Как оценить кандидата еще до встречи с ним?
И наоборот!
- Как продать себя дорого на рынке труда?
- Как обойти конкуренцию с другими кандидатами за лучшие вакансии?
- И почему PR-менеджеры худшие кандидаты на рынке труда?

Спикер: Ильгиз Валинуров, эксперт по рекрутингу и карьере.

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-12:40
"Как построить фабрику контента и продвгаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ":
- где можно публиковать свои статьи самостоятельно (площадки, где нет редакционного барьера),
- какой трафик это дает, рекомендации,
- где найти список таких сми,
- как написать письмо в редакцию чтобы узнать можно ли им предложить такой текст,
- бартер, партнерские проекты, тесты и образцы,
- группы в Фейсбуке, где можно смотреть вопросы и потребности журналистов,
- сколько это стоит, как организовать работу,
- примеры как это работает у нас с конкретными цифрами,
- обязательное продвижение вышедших публикаций в соцсетях - как это делать,
- партнерство с пабликами,
- работа с инфлюенсерами.

Спикер: Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed.ru.

12:40-13:20
"Новые инструменты продвижения бренда в социальных сетях".

  1. Продвижение в соц.сетях в 2019 году, актуальные тренды.
    Какой контент актуален в 2019 году? influencer-маркетинг - стоит ли заказывать рекламу у блоггеров-миллионников? Возвращение лонгридов.
  2. Бизнес - зеркальное отражение основателя.
    Почему "безликие" бизнес-страницы больше никому не интересны? Взаимодействие с аудиторией: видео контент, прямые трансляции, комментарии и другие способы грамотной стратегии продвижения личного бренда.
  3. Против правил.
    Как формировать успешный бренд вопреки всем устоявшимся правилам и советам экспертов. Почему идеальный профиль это плохо? Как определить свой стиль, который "выстрелит"?
  4. Собственный опыт развития личного бренда с применением новых инструментов продвижения.

Спикер: Александр Рубанов, основатель и ген.директор онлайн-школы английского языка English Tochka.

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-15:40
"Практические навыки распознавания кризиса":
- Технология распознавания кризиса;
- Алгоритм работы в кризисной ситуации;
- Методики работы с лидерами мнений в кризисных ситуациях;
- Разбор лучших практик и реально работающие стратегии;
- Навыки кризисного менеджмента.

Спикер: Михаил Умаров, управляющий партнер агентства Comunica.

15:40-16:20
"Корпоративное СМИ: в кольце друзей":
- Что самое ценное в корпоративных коммуникациях?
- Как СМИ предприятия из нарядной витрины превратить в инструмент для решения бизнес-задач? Или все-таки котики?:)
- Газета, которую разбирают на подлёте, анонимный форум и официально неофициальный паблик ФГУП "Горно-химический комбинат".

Спикер: Яна Янушкевич, эксперт по работе со СМИ Управления по связям с общественностью ФГУП "Горно-химический комбинат" (предприятие Государственной корпорации "Росатом").

16:20-17:30
"Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации":
- Основные типы кризисных ситуаций и их ранжирование.
- Типы реагирования на ЧП и непредвиденные обстоятельства.
- Антикризисная стратегия: что в неё входит и как разработать?
- Если всё уже случилось. Как исправлять ситуацию пост фактум.

Спикер: Анастасия Джмухадзе, партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company.

17:30-18:30
Фуршет.

18:30-20:30
Церемония награждения победителей конкурса "Пресс-служба года".


Поток "Связи с общественностью в государственных структурах".


18 апреля.


9:00-10:00
Регистрация.

10:00-10:40
"PR госструктуры без бюджета или при малом бюджете".

10:40-11:20
"Продвижение современного государственного музея: инструменты и кейсы".

Спикер: Дарья Чудная, руководитель отдела PR и маркетинга Музея Космонавтики

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-12:40
Работа пресс-службы регионального министерства: опыт и кейсы.

12:40-13:20
"PR социальных проектов: инструменты и кейсы":
- Почему в социальных проектах важен PR?
- Кто ваши стейкхолдеры? Чего хотят стейкхолдеры?
- Как выстраивать коммуникации со стейкхолдерами?
- Какие продукты наиболее интересны для каждого стейкхолдера?
- Как с ними комуницировать?
- Базовый микс каналов коммуникаций для социального проекта.
- Как социализировать не социальное?

Спикер: Мирас Нурланулы, директор департамента корпоративных коммуникаций Фонда развития социальных проектов "Samruk-Kazyna Trust" (Казахстан).

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-16:30
Нетворкинг-сессия.
Организованное бизнес-знакомство между участниками конференции.

16:30-17:00
Кофе-брейк.

17:00-18:00
"Работа с пресс-службой госструктуры - страшный сон телевизионщика":
- Вместе к одной цели или как научиться слышать друг друга;
- Учимся понимать: телевизионная терминология и съемочный процесс;
- Цензура - границы и горизонты. Подготовка спикера к интервью;
- Обратная связь. Расширяем географию влияния и выходим на широкую аудиторию.

Спикер: Лилия Сумарокова, журналист, ведущая эфира "РЖД ТВ".


19 апреля.


10:00-11:20
"Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя госструктуры":
- как правильно строить образ публичного лица в государственной сфере,
- как формировать узнаваемость, интерес и симпатию у целевой аудитории,
- правильный визуальный образ,
- выступления на публике и общение с прессой,
- что делать в социальных сетях,
- ключевые сообщения и информационные поводы,
- харизма и формирование впечатлений.

Спикер: Тимур Асланов, главный реактор журнала "Пресс-служба".

11:20-12:00
Кофе-брейк.

12:00-12:40
"PR депутата регионального парламента":
- как строить стратегию продвижения?
- как привлекать внимание СМИ и получать публикации,
- как работать с инфоповодами,
- как строить работу в социальных сетях,
- как выделяться фоне других депутатов.

Спикер: Денис Долженко, депутат Законодательного собрания Вологодской области.

12:40-13:20
"Возможности и опасности присутствия в онлайн чиновников и государственных структур".

Спикер: Дмитрий Сидорин, генеральный директор SidorinLAB.

13:20-15:00
Обеденный перерыв.

15:00-16:30
"Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений":
- определение скрытых мотивов аудитории и техника работы с ними в ходе выступления,
- ответы на сложные и острые вопросы аудитории и журналистов,
- способы реагирования на манипулятивные вопросы,
- противостояние манипулированию со стороны слушателей,
- анализ ошибок при передачи устной информации как возможностей, манипулирования спикером,
- уровни парафраза как техники противостояния манипулированию,
- опускание, или исключение, информации, позволяющее не допустить мнения, которые не нравятся,
- атака с помощью двойного стандарта,
- непрямая атака,
- поддельный нейтралитет,
- фальсификация.

Спикер: Елена Жданова, бизнес-тренер.

16:30-17:30
"Инструменты и кейсы работы современной пресс-службы муниципалитета".

17:30-18:30
Фуршет.

18:30-20:30
Церемония награждения победителей конкурса "Пресс-служба года".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru