ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Эффективная пресс-служба - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 18.04.2019 - 19.04.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения: Гостиничный комплекс "Art Moscow"

Конференция предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью;
- Руководителей и сотрудников пресс-служб;
- Начальников PR-отделов;
- Пресс-секретарей;
- PR-менеджеров;
- PR-специалистов.


Что вам даст участие в конференции:

  • Ведущие эксперты
    Все спикеры конференции - практики и признанные эксперты в области связей с общественностью, маркетинга и продвижения в социальных сетях.
  • Самые свежие кейсы
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников.
  • Только практика
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы.
  • Призы и подарки участникам
    Обладателям VIP-пакета - специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  • Нетворкинг
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  • Максимально полезный контент
    Основной принцип отбора спикеров - полезность контента. Доклады будут освещать и общие тенденции PR в соцсетях и отраслевую специфику.

Программа конференции:

Поток "Связи с общественностью в бизнесе":

  • Видеоконтент для бизнеса: иллюзии и реалии
  • Управление репутацией и работа с негативом
  • Рынок PR-персонала. Как компаниям привлекать лучших кандидатов в PR-команду. И наоборот
  • Продвижение стартапа: рифы, мифы и горькая правда
  • Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ
  • Как измерить пользу и результат от вашего сообщества. 10 параметров эффективности
  • Новые инструменты продвижения бренда в социальных сетях
  • Новые инструменты во внутренних коммуникациях
  • Практические навыки распознавания кризиса
  • Корпоративное СМИ: в кольце друзей
  • Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Поток "Связи с общественностью в государственных структурах":

  • PR госструктуры без бюджета или при малом бюджете
  • Продвижение современного государственного музея: инструменты и кейсы
  • Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя госструктуры
  • PR депутата регионального парламента
  • Работа пресс-службы регионального министерства: опыт и кейсы
  • PR социальных проектов: инструменты и кейсы
  • Возможности и опасности присутствия в онлайн чиновников и государственных структур
  • Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений
  • Работа с пресс-службой госструктуры - страшный сон телевизионщика
  • Инструменты и кейсы работы современной пресс-службы муниципалитета

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru