Статистика
Участники:В 2002 г. количество участников - 60.
Посетители:В 2002 году выставку посетили 11 тысяч человек. Выставка 2002 года наглядно продемонстрировала огромный интерес со стороны заказчиков и потребителей полиграфии к достижениям отрасли. Благодаря специальной рекламной кампании выставку посетили, помимо специалистов полиграфии (37% посетителей) и рекламы (22% посетителей), представители таких отраслей, как строительство, продажа строительных материалов; медицина; образование; пищевая промышленность; химическая промышленность; электронная промышленность; автомобильный бизнес (продажа автомобилей, авторемонт, автохимия); машиностроительные компании; мебельные компании; мода; техника; выставочный бизнес; агентства путешествий; банки, государственные учреждения; компьютерные компании, материалы и комплектующие для компьютеров; страховые услуги; транспорт, услуги транспортных перевозок; гостиничный бизнес; металлообработка; музеи, театры; приборостроение; промышленные товары. Общее количество посетителей превысило одиннадцать тысяч человек.
Приоритетные интересы посетителей распределились следующим образом:
- полиграфическое производство и услуги (14%)
- рекламная полиграфия (12%)
- оперативная полиграфия (10%)
- полиграфическое оборудование (8%)
- бумага (8%)
- расходные материалы (8%)
- этикеточно-упаковочное производство (8 %)
- издательства (7%)
- полиграфические VIP-услуги (7%)
- специализированные издания (7%)
- издательские системы (6%)
- канцелярские товары (5%)