Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, СКК "Петербургский"
Организаторы выставки:
- Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров
- Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений Санкт-Петербурга
- Совет по издательской деятельности вузов России Министерства образования РФ
- Выставочное объединение "ОРТИКОН-FAREXPO"
Тематические разделы выставки:
- Полиграфическое производство и услуги
- Расходные материалы
- Бумага
- Канцелярские товары
- Издательские системы, оборудование для допечатных процессов
- Рекламная полиграфия
- Оперативная полиграфия
- Этикеточно-упаковочное производство
- Издательства
- Специализированные и периодические издания
Специальный раздел: Полиграфическое оборудование
В рамках выставки:
Деловая программа выставки включает в себя семинары, брифинги, пресс-конференции, посвященные важнейшим вопросам отрасли: кадровая политика отрасли; рынок полиграфии: достижения, проблемы, перспективы; качество полиграфической продукции; инвестирования и кредитование отрасли. Оргкомитет выставки принимает предложения полиграфических предприятий на проведение деловых мероприятий.
Рекламная кампания:
Для создания участникам выставки эффективных условий работы проводитсякомплексная РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ включающая:специальную маркетинговую программу по приглашению профессиональных покупателей - предприятий различных форм собственности и направлений деятельности; широкое освещение подготовки и проведения выставки в специализированных и массовых изданиях ("Полиграфия", "Полиграфист и издатель", "Print and Publishing", "Инфо Ол", "Белая линия", "Печатное дело", "Новости полиграфии", "Кто есть кто в полиграфии", "Бумага и канцелярские товары", "Бизнес. Реклама. Печать", "Курсив", справочник "Типографии Санкт-Петербурга", "Компьюарт", "Pakkograff", "Питерbook", "Петербургский рекламист", "Рекламные технологии", "Книжное обозрение", "Петербургский книжный вестник", "Графiчнi машини" "Украина", "Publish", "Деловая панорама", "Эстра-Балт", "Экспо-новости", справочник "Тарифы", "Асток-пресс", "Санкт-Петербургские ведомости", "Промышленный вестник" и других), в региональных изданиях городов Северо-запада, а также на популярных радиостанциях и телеканалах ("Балтика", "Европа-плюс", "Модерн", "Эльдорадио", ГТРК-Петербург, РТР); наружная реклама в городе и метро; реклама в сети Интернет;