Новости выставки "Петербургский полиграфический салон - 2006" от 23-ноя-2005
Анонс: С 14 по 16 марта 2006 года в Санкт-Петербурге, ЦВЗ Манеж будет проходить 1-я специализированная выставка полиграфических услуг Санкт-Петербурга и Северо-Запада "Петербургский полиграфический салон".
Организатор: Союз полиграфистов Санкт-Петербурга представляет
первую специализированную выставку полиграфических услуг
Санкт-Петербурга и Северо-Запада "Петербургский полиграфический салон"
14-16 марта 2006 года
Санкт-Петербург, ЦВЗ Манеж (Исаакиевская пл., 1)
Сегодня в нашем городе, имеющем мощнейшую хорошо структурированную полиграфическую промышленность с достойно развитой инфраструктурой и не менее честолюбивыми планами на будущее, отсутствует достойное предложение по организации региональной выставки - одного из важнейших инструментов маркетинговой политики не только отдельного предприятия, но и всего региона. С подобной ситуацией мы не можем и не должны смириться.
Основные цели салона:
Продвижение услуг полиграфических компаний
Содействие развитию полиграфической промышленности региона
Содействие повышению эффективности деятельности полиграфических компаний
Демонстрация новейших направлений и лучших образцов полиграфической продукции и спектра услуг
Расширение и развитие внутрикорпоративных связей сообщества
Повышение квалификации работников отрасли
Впервые в Санкт-Петербурге в рамках салона экспозиции Цифровые технологии печати и реклама в местах продаж (P.O.S)
Санкт-Петербургский полиграфический салон
Поддержан ведущими полиграфическими предприятиями региона.
О своем участии в салоне уже заявили: Санкт-Петербургская Образцовая
типография, Печатный двор, РОСК, Любавич, Мультипринт Северо-Запад,
НП-Принт, Премиум-Принт, БЕРЕГ, Adgital, Капли Дождя, КБА.
Рекламная кампания включает
Рекламу в профильных и отраслевых периодических изданиях; рекламу
в Internet с использованием сайта салона, специализированных
информационных порталов, информационных выставочных сайтов;
анонсирование салона в массовых и деловых газетах; рекламу салона на
радио и телевидении; наружную рекламу на улицах города и в метро;
издание экспресс-каталога салона со списком участников,
тематическим рубрикатором и деловой программой и рассылку
её вместе с пригласительными билетами по адресной базе посетителей,
содержащей более 20 тыс. почтовых и электронных адресов за месяц
до проведения Салона; предоставление необходимого количества
пригласительных билетов, буклетов, афиш экспонентам и
организаторам деловой программы для распространения по своим
клиентским адресным базам; возможность заказа пригласительных
билетов на сайте салона.