Press Release
Индустрия продвижения - 2008
С 12 по 14 марта в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла 2-я Межрегиональная специализированная выставка рекламных и маркетинговых технологий, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции "Индустрия продвижения - 2008".
Выставка "Индустрия продвижения" является необходимым инструментом для маркетолога и специалиста по рекламе и продвижению практически в любой организации. Основная цель проекта - обеспечить профессиональное общение между фирмами, которые оказывают рекламные, маркетинговые, полиграфические услуги, и их корпоративными клиентами и потенциальными заказчиками.
Все три дня работы выставки были насыщены мероприятиями деловой программы с участием профессионалов из Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках деловой программы выставки состоялись семинары, "круглые столы", мастер-классы, презентации, посвящённые актуальным на сегодняшний день вопросам рынка рекламы и полиграфии. Посетители могли познакомиться с приёмами создания, продвижения и управления брендом, особенностями рекламы в Интернете, технологиями планирования размещения наружной рекламы и др.
В рамках деловой программы на площадке "Пермской ярмарки" состоялся 1-й Прикамский конгресс "Инновационные технологии в маркетинге" с участием известных российских экспертов Игоря Манна, Игоря Брука, Евгения Жаркина, Сергея Князева, И.И. Имшинецкой, Натальи Скудновой и других.
В рамках выставки был организован специальный подраздел EXPO для тех, кто интересуется выставочными услугами. На выставке этого года впервые в Пермском крае прошёл профессиональный конкурс "Застройщик - 2008", в котором приняли участие команды выставочных центров ЗАО "Экспоконста" (г. Москва), ВЗАО "Нижегородская ярмарка" (г. Нижний Новгород), ГРВЦ "Инэкспо" (г. Екатеринбург), ОАО "Пермская ярмарка" (г. Пермь).
Участники
В выставке приняли участие 78 компаний из Перми и Пермского края, Ижевска, Москвы, Екатеринбурга, Глазова, Новосибирска. Доля участников из других регионов составила около 30 %.
По результатам опроса, большинство экспонентов (62,8 %) уже принимали участие в рекламной выставке на "Пермской ярмарке", что подтверждает интерес компаний к данному выставочному мероприятию и доказывает традиционную заинтересованность в развитии пермского рынка рекламных услуг и технологий.
Большая часть компаний не принимали участия в выставке по данной тематике в других регионах (65,1 %), что говорит о значительности выставки на "Пермской ярмарке" для экспонентов.
Большинство экспонентов выставки работают сразу в нескольких сферах рекламного рынка. Большинство участников представили на выставке полиграфические услуги и продукцию, услуги по созданию и размещению рекламы, сувенирную продукцию, упаковку и рекламный текстиль. Кроме этого в этом году был открыт новый раздел EXPO, представленный мобильным выставочным оборудованием, услугами по дизайну, строительству и оформлению стендов.
Как показал опрос, предложения большинства компаний на выставке были рассчитаны на потенциальных рекламодателей (69,8 %). 58,1 % представляли продукцию и услуги ориентированные на рекламопроизводителей, профессиональных участников рекламного рынка.
Основными целями участия в выставке для большинства экспонентов были поиск клиентов, повышение уровня продаж, общение с партнерами, коллегами. Анализ результатов опроса показал, что почти все цели были достигнуты участниками полностью или частично.
93 % компаний-участников в течение выставки установили полезные контакты с посетителями и другими экспонентами.
Большинство экспонентов отметили, что их ожидания от участия в выставке оправдались и 67,6 % компаний планируют принять участие в выставке в следующем году.
Посетители
В течение всех дней работы выставки проходила регистрация посетителей. По результатам регистрации, большинство посетителей проживают в Перми (85,7 %), 9,7 % - в городах Пермского края. Из других регионов на выставку приехали 4,6 % специалистов от общего числа зарегистрированных. Это посетители из Ижевска, Екатеринбурга, Москвы, Челябинска, Новосибирска, Глазова, Нижнего Новгорода, Кирова, Санкт-Петербурга и других городов.
Согласно результатам опроса, 34 % респондентов являются профессиональными участниками рынка полиграфии и рекламы, 66 % позиционируют себя как рекламодатели, а 8 % - свободные посетители, которых заинтересовала тематика данной выставки.
Большинству посетителей в равной степени интересны выставочная экспозиция и мероприятия деловой программы (46,6 %). 43,2 % респондентов отметили, что в большей степени их интересует выставочная экспозиция, а 8,5 % респондентов более важными для себя считают мероприятия деловой программы.
Опрос выявил, что наиболее востребованными направлениями выставки среди посетителей стали полиграфические услуги и продукция (36,8 %), сувенирная продукция и упаковка (32,2 %) и услуги по созданию и размещению рекламы различных видов (30,5 %).
Как показал опрос, потенциальных рекламодателей на выставке, в первую очередь, интересовали полиграфические услуги и продукция (38,2 %), услуги по созданию и размещению рекламы (31,9 %), сувенирная продукция, упаковка (24,6 %). Профессиональные участники рынка полиграфии и рекламы в большей степени интересовались технологиями, оборудованием и материалы для производства рекламы (40 %), сувенирной продукцией и упаковкой (40 %), полиграфическими услугами и продукцией (32,5 %).
Основными целями посещения выставки, как для рекламодателей, так и для профессиональных участников рынка рекламы, были знакомство с новыми услугами и технологиями (78,8 %), получение информации по интересующим вопросам (72 %), новые деловые контакты (55,1 %). Все цели были достигнуты участниками полностью или частично.
Посетители высоко оценили мероприятия деловой программы, как по тематике, так и по содержанию. Особый интерес посетителей вызвали семинары Игоря Манна и мастер-класс Ии Имшинецкой.
Около 80 % как рекламодателей, так и профессиональных участников рынка полиграфии и рекламы планируют посетить выставку.
Список участников:
- Business News, Ижевск
- Dreamexpo, Пермь
- Gain Dragon Int.Ltd, Hongkong
- Prima, Пермь
- Printmix.ru
- Prm.ru, Пермь
- Publish. Дизайн. Вёрстка. Печать, Москва
- Smt, Пермь
- We R.Supply-Урал, Екатеринбург
- Абв, рекламная служба, Москва
- Авангард - XXI, Пермь
- Август Борг (Augustborg, Москва
- А-Принт, Пермь
- Арко, Пермь
- Атолл, Новосибирск
- Белый город, издательство, Пермь
- Бизнес-Альянс, Пермь
- Бумажные пакеты, Пермь
- Быкасова Наталья Ярославна, Пермь
- Виам, Санкт-Петербург
- Время рекламы, Москва
- Все под боком, Пермь
- Выбирай. Пермь, журнал, Пермь
- Герман, Пермь
- Голд Энд Кард, Екатеринбург
- Город печатников, газета, Реж
- Городовой, Пермь
- Гортранс, Пермь
- Графикс, Березники
- Да Винчи, Пермь
- Дайкон-Пак, Пермь
- Диалог-Пермь, Пермь
- Дубльгис, Пермь
- Желтые страницы, Пермь
- Золотое сечение, Пермь
- Ивс-Сети, Пермь
- Игрушечный дождь, Пермь
- Инари Принт Групп, Ижевск
- Интер-Ес, Пермь
- Интероптторг, Пермь
- Казак, Пермь
- Краснокамская бумажная фабрика гознака, Краснокамск
- Лазурь, Пермь
- Лига, Пермь
- Логотип, Чайковский
- Мастер знак, Пермь
- Мирай, Пермь
- Мобильный актив, Пермь
- Нестеров, Пермь
- Новый Город, Пермь
- Один Мир, Пермь
- Орвинит, Пермь
- Офисная полиграфия, Пермь
- Паритет, Пермь
- Пермский бизнес журнал, Пермь
- Пермский рекламист, Пермь
- Печатный бизнес, Екатеринбург
- Полиграфия на Волге, Самара
- Попов Дизайн, Пермь
- Президент, Пермь
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса, Санкт-Петербург
- Рекламно-производственная группа, Пермь
- Рекламные технологии, журнал, Москва
- Рокса, Москва
- Росс-Инфо, Пермь
- Росфирм, Пермь
- Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров, Москва
- Северный квартал, Соликамск
- Туплекс-Урал, Москва
- Ура, Пермь
- Фабрика рекламных технологий, Глазов
- Федеральный Вестник Прикамья, журнал, Пермь
- Флесинеон-Пермь, Пермь
- Формарт, Пермь
- Центр профессионального аутсорсинга и управления бизнесом, Пермь
- Центр рекламных технологий, Пермь
- Центр рекламы, Пермь
- Эр-Телеком, Пермь