Описание
Организаторы: Event Marketing, Duesseldorf Messe GmbH
Тематика выставки:
- крепко алкогольные напитки
- водка,
- коньяк,
- джин,
- виски,
- ром,
- бренди,
- ликеры,
- наливки,
- виноградные вина;
- средне алкогольные напитки
- крепленые вина (портвейн, херес, мадера),
- вермуты,
- десертные вина,
- сухие вина,
- шампанское,
- игристые вина.
Крупнейшая в Европе международная выставка вин и алкогольных напитков. На последней выставке ProWein было предложено к дегустации около 1 100 сортов вин и 90 видов крепленых напитков.
В рамках выставки будет проходить несколько специализированных мероприятий. Организаторами данных мероприятий являются известнейшие Союзы и Ассоциации, специализированные издания, газеты и журналы, а также сами производители и торговцы алкогольной продукции. Идейное содержание и политику выставки определяет "Немецкий Институт Вина".
Основными пунктами выставки в 2002 году будут: Красное вино - виноградных сортов из ведущих мировых виноградников и Белое вино с потенциалом длительного хранения, а также Фруктовые сорта грапп и других крепких фруктовых спиртных настоек.
Выставка открыта только для специалистов, занимающихся торговлей спиртными напитками, оптовыми поставками, общественным питанием, гостиничным делом, ресторанным делом, гастрономией, оптовой и розничной торговлей, продуктами питания.
Участие в качестве экспонента. При аренде 6, 9, 12 кв. метров Вам предлагается стандартная застройка, включающая все необходимое: стеновые панели, ковровое покрытие, фриз, надпись на фризе, стол, стулья, подключение электричества, освещение, витрина и т.п. Такие стенды "под ключ" стоят соответственно метражу 1.674,--Евро, 2.205,--Евро, 2.712,--Евро (+16% НДС).
В том случае, если фирма - экспонент хочет заказать нестандартный стенд, аренда незастроенной площади стоит в зависимости от варианта стенда от 126,-- Евро до 159,-- Евро за 1 кв. метр площади + 16 % НДС.
Даты организуемой поездки: 22/03/2002 - 28/03/2002
Стоимость стандартного пакета: 3*/4* - 1050/1375 долларов США
Доплата за участие в семинаре: 120 долларов США
Вы можете выбрать интересующий Вас вид участия:
- Стандартный пакет
- Участие в семинаре
- Участие в выставке
- Дополнительный сервис
Стандартный пакет:
В стандартный пакет посещения выставки обычно входит:
- Визовая поддержка (простая виза)
- Авиаперелет (экономкласс)
- Медицинская страховка
- Трансфер (аэропорт-гостиница-аэропорт)
- Входной билет на выставку
- Трансферы на выставку (или проездной билет на городской транспорт)
- Каталог выставки
- Размещение в гостинице 3-4* двухместный номер
Участие в семинаре:
Для специалистов отрасли планируется специальная программа, включающая в себя:
- Стандартный пакет посещения выставки
- Семинар с участием представителя ТПП страны-устроителя выставки, представителей организаторов выставки, представителя компании-производителя оборудования.
- Техническую поездку на производство.
- Обзорную экскурсию по городу
- Торжественный ужин
- Вручение сертификатов
Участие в выставке:
Вы можете принять участие в выставке в соответствии с условиями и расценками организаторов.
Центр Выставочного маркетинга и рекламы работает по расценкам организаторов. Стоимость дополнительных услуг может быть Вам выслана по запросу.
Дополнительный сервис:
Можно заказать:
- Оформление загранпаспорта
- Срочную визу
- Переводчика-сопровождающего
- Трансферы в Москве
- VIP-зал при вылете и прилете
- Авиаперелет бизнесс-классом
- Программу встреч
- Отель повышенной категории
- Транспортное обслуживание или аренду автомобиля
- Экскурсионную программу
- Рекламную компанию
- Перевод и оформление документации для участия в выставке
- Таможенную очистку груза и доставку
- Организацию презентации Вашей компании
Об услугах:
В пакет предложений по зарубежным выставкам могут входить:
- Специализированный семинар с посещением выставки
- Организация посещения выставки
- Организация участия в выставке с отдельным выставочным стендом
- Организация участия в выставке на объединенном российском стенде
- Организация заочного участия в выставке