ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИнтерСтройЭкспо - 2025

Press Release

Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011 (осень)


Одним из важных событий осени этого года в индустрии развлечений России и СНГ стало проведение юбилейной 5-й Московской осенней выставки "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011".


Осень - это не только конец сезона для парков, но вместе с тем время подведения итогов летней деятельности парков и развлекательных центров, планирование работы на будущий сезон, выбор и закупка нового оборудования.


В выставке "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011" приняли участие 66 компаний из 5 стран мира. Широко представили свою продукцию российские участники рынка развлечений практически из всех регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара, Волгограда, Тюмени, Красноярска и многих других. Зарубежные компании, принявшие участие в выставке, были представлены Беларусью, Украиной, Египтом, Италией, Китаем.


Информационную поддержку выставке оказали российские журналы "Аттракционы и развлечения", "КИР", "Праздник", "СпортАкадемРеклама".


Выставка разместилась в просторном и очень удобном 55 павильоне Всероссийского Выставочного Центра. Формат выставки, когда просматривается весь зал, способствовал тёплой дружеской атмосфере и активному общению экспонентов с посетителями и друг с другом.


Помимо общения и переговоров, посетители выставки смогли поучаствовать в виртуальных гонках на симуляторе подвижной реальности, пройти по запутанному лазерному лабиринту, посчитать звёзды в надувном планетарии, сыграть в космический баскетбол, испробовать самые современные игровые аппараты, сделать необычное фото, посетить различные аттракционы в 3D и 5D форматах. Праздничного настроения добавили яркие воздушные шары, музыкальные игрушки, надувные снеговики, приятное музыкальное сопровождение.


С 19 по 21 октября выставку посетили более 1000 специалистов индустрии развлечений, представителей краевых и городских администраций, директоров парков, аквапарков и развлекательных центров, домов отдыха, предприятий сферы досуга, предпринимателей из многих регионов России, а также из Беларуси, Украины, Азербайджана. Посетители отметили высокий уровень организации и проведения как самой выставки, так и обширной деловой программы в её рамках.


18 октября состоялся профессиональный семинар на тему "Технология организации и проведения летних/зимних праздничных мероприятий", в котором приняли участие более 40 специалистов индустрии развлечений из разных городов России. Провела семинар креативный директор группы компаний "Шоулэнд", доцент Московского государственного университета культуры и искусств, лауреат государственной премии "Грани Театра Масс" Анна Сапожкова.


19 октября после торжественной церемонии официального открытия выставки "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011" состоялся круглый стол, в котором приняли участие около 40 специалистов: "Мировой опыт создания, реконструкции и эксплуатации парков. Какие выводы для российских городов?". Поделиться мировым опытом с участниками по приглашению РАППА из Великобритании приехал директор по развитию исследовательской компании "AECOM" Дэвид Кэмп. Поднятые в ходе круглого стола вопросы вызвали большой интерес специалистов.


Закончился первый день выставки приёмом РАППА, посвящённым открытию выставки, который прошёл в ресторане "Зодиак". На банкете царила приятная дружеская атмосфера, звучали поздравления и тосты, состоялся розыгрыш ценных призов от РАППА, танцевальная программа.


20 октября более 60 специалистов индустрии развлечений отправились в специально организованный профессиональный информационно-обучающий тур "Концепции и экономическая эффективность современных развлекательных центров и крытых парков аттракционов". В рамках тура участники посетили четыре популярных столичных развлекательных центра (центр активного отдыха "Космик" в самом современном районе Москва-сити, детский развлекательный клуб "Остров", крытые тематические парки аттракционов Happylon в ТРЦ "VEGAS" и ТРЦ "Филион"), где побеседовали и получили ответы на все интересующие их вопросы у директоров, топ-менеджеров и даже проектантов этих РЦ. Каждый из развлекательных центров вызвал бурю эмоций и профессиональный интерес у участников тура, а по окончании программы вечером главный вопрос хоть уставшей, но удовлетворенной группы заключался в одном: "Когда можно будет поучаствовать в следующем туре?".


В дни проведения осенней выставки прошли занятия Учебного Центра РАППА по безопасной и эффективной эксплуатации аттракционов (17 - 22 октября). Получить новые знания и обменяться опытом с коллегами-профессионалами приехали 37 специалистов из 26 городов России и стран СНГ. Кроме традиционного посещения лекций и практических занятий, слушатели смогли посетить выставку "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011", за что выразили благодарность организаторам мероприятия.


21 октября все желающие в рамках выставки посетили мастер-класс на тему "Организация анимационных программ в парках и развлекательных центрах". Провёл мастер-класс генеральный директор московской компании "Фан-Тайм" Владимир Зиновьев.


В 15:00 состоялась торжественная церемония вручения дипломов участникам выставки.


Участники и гости выставки, делясь своими впечатлениями, признали, что выставка не только оставила после себя приятные чувства и ощущение праздника, но позволила компаниям познакомиться с многочисленными новыми партнерами, заключить важные договора, провести деловые переговоры, продемонстрировать аттракционные новинки, найти заказчиков, а многим еще и продать привезённые с собой экспонаты.


Вот только некоторые из отзывов участников выставки:

Алексей Герасимов, управляющий развлекательным центром "Galaxy", Башкортостан:

"Мы очень довольны своим участием в осенней выставке "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011". Одно из направлений нашей деятельности - продажа игровых аппаратов. За три дня работы на выставке нам удалось познакомиться с рекордным количеством заинтересованных лиц...

Честно говоря, не могу даже представить, как иначе мы могли бы найти этих клиентов, как если не на выставке "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА". Некоторые посетители прямо на выставке заявили о желании приобрести у нас необходимую им продукцию. Уверен, что альтернатив данной выставке в России нет, и мы, несомненно, будем участвовать в весенних и осенних выставках РАППА и в будущем."


Галина Ефименко, старший менеджер СП "Аттракционы из Волжского", г. Волжский:

"Лично мне формат осенней выставки кажется очень привлекательным: на этом мероприятии можно спокойно, сидя за столом, видеть весь зал и общаться с профессиональными посетителями. Хочу отметить, что в этом году в выставке принимает участие довольно много новых компаний. В целом осенняя выставка РАППА активно развивается и быстро растёт, что говорит как о развитии рынка развлечений, так и о действительно высоком уровне подготовки данной выставки...

Меня радует широкая география, как экспонентов, так и посетителей мероприятия. За три дня выставки я раздала около 300 информационных буклетов о нашей продукции, и я уверена, что большая их часть попала нашим потенциальным заказчикам.

Спасибо организаторам выставки РАППА за то, что они каждый год собирают под одной крышей продавцов и покупателей, высокопрофессиональных специалистов. Я надеюсь, что осенняя выставка со временем станет таким же популярным и любимым событием для индустрии развлечений, как и международная весенняя выставка РАППА "Аттракционы и развлекательное оборудование"."


Георгий Семёнов, генеральный директор "Воздушный замок", AirPalace, г. Санкт-Петербург:

"В сравнении с предыдущими осенними выставками РАППА 5-я Московская осенняя выставка "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011" однозначно выросла: больше экспонентов, целевые посетители, удобный павильон, отличная организация. Думаю, каждый заинтересованный в продвижении своих услуг оператор рынка развлечений получит много пользы от участия в данном мероприятии."


Несомненно, 5-я Московская осенняя выставка "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2011" достигла намеченных целей и задач.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru