Press Release
Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2012
С 21 по 23 марта в павильоне 75 ВВЦ прошла 14-я Международная выставка "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2012".
Выставка была организована Российской ассоциацией парков и производителей аттракционов (РАППА) при поддержке Правительства Москвы, Международной ассоциации парков (IAAPA) и компании TSI Ltd.
Приветствие участникам и гостям выставки прислал Специальный Представитель Президента Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству, Посол по особым поручениям Михаил Швыдкой. Выставку открыли Президент РАППА Владимир Гнездилов, руководители ряда комитетов Государственной Думы РФ, заместитель директора института ВНИИМаш Росстандрата Павел Филиппов.
В мероприятии приняли участие 176 компаний, более чем из двадцати стран мира - России, Беларуси, Италии, США, Китая, Великобритании, Турции, Индии, Голландии, Швейцарии и других, в том числе более 40 новых компаний.
На выставке были представлены аттракционы и оборудование для оснащения парков, аквапарков и развлекательных центров, детских и спортивных площадок, 5D-кинотеатры, лазерные тиры, симуляторы и игровые автоматы, электромобили и велосипеды, оборудование для боулинга, свою продукцию презентовали и вендинг-компании.
Были установлены деловые контакты и заключены контракты на закупку и поставку паркового и развлекательного оборудования для многих регионов России, стран СНГ и зарубежных стран.
В дни работы выставку посетили более 5000 специалистов, директора парков, аквапарков и развлекательных центров, представители СМИ, другие заинтересованные лица.
Работа сопровождалась насыщенной деловой программой и интересными событиями. 19-20 марта прошла конференция "Перспективы развития индустрии развлечений в России", в рамках которой состоялись семинары, бизнес-тренинги и круглые столы по различным актуальным темам. В них приняли участие более 270 специалистов индустрии развлечений.
В своих выступлениях докладчики затронули такие животрепещущие темы, как: перспективы развития детского досуга и безопасность детских площадок и аттракционов, повышение рентабельности парка в современных условиях и проведение массовых мероприятий, эффективность рекламы на территории парков, зонирование пространства и организация общепита. Много говорилось об экономической эффективности работы развлекательных центров и крытых парков развлечений. Слушатели получили практические советы по управлению боулинг-клубами, о системе мотивации и поощрения персонала, узнали о способах увеличения доходности парков и развлекательных центров. Известные эксперты рассказали о юридической поддержке бизнеса в индустрии развлечений России, о том, как организовать интересный праздник в парке или развлекательном центре, повысить безопасность аквапарков.
21 марта, на приёме, организованном РАППА для экспонентов и гостей выставки, состоялась церемония вручения Международной награды за достижения в сфере индустрии развлечений "Golden Pony Awards Moscow - 2012".
Среди лауреатов: Парк чудес (Кемерово); детский парк "Сказка" (Липецк); парк Щербакова (Донецк); компания "Game City" (Белгород); компания "Планета развлечений" (Воронеж); Bausaa (Италия); Funky Town (Казахстан); Funtura, (Донецк); Happylon-Vegas (Москва); г-н Gerry Robinson (компания TSI Ltd). Спонсорами церемонии выступили: компания "Мир" (Москва), МАУК "Нижний парк" (Липецк), компания "Сармат" (Украина), ООО "Италпарк" (Московская область), компания "KCC Entertaiment Design", компания "Game City" (Белгород).
Компании, представившие лучшие экспозиции на выставке, были награждены золотыми медалями РАППА: Brunswick, Elaut Germany GmbH, QubicaAMF, группа компаний RIF, Shinin group, Total Interactive Technologies, Завод "Воздушный замок", КБ "Технологии кино", Мир развлечений, Развлекательные аппараты, Техника.
Итоги выставки "Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА - 2012" показали, что выставка приобрела устойчивую популярность у специалистов индустрии развлечений со всего мира, растущий интерес к формату выставки привлекает все большее количество экспонентов и посетителей, представителей СМИ.