Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.
Организаторы выставки:
Организаторы НТФ "ТехноКом", ЗАО "Ортикон", внешнеторговое объединение "Электронинторг" при поддержке Российского агентства по системам управления (РАСУ), Ассоциации Российских дист-рибьютеров электронных компонентов (АРДЭК).
Тематика:
- электронные компоненты и комплектующие:
- пассивные, полупроводниковые, оптоэлектронные компоненты
- электровакуумные, ВЧ и СВЧ-приборы
- резонаторы, генераторы, фильтры
- микросхемы
- магнитные, ферритовые и моточные изделия
- установочные компоненты и изделия
- коммутационные и соединительные компоненты, кабели и провода
- компоненты для защиты от перегрузок
- датчики, исполнительные устройства
- микропроцессоры, микроконтроллеры
- печатные платы
- комплектующие компьютеров и сетей
- источники питания
- антенны и их аналоги, передатчики, приёмники, генераторы, устройства формирования и обработки сигналов, измерители, узлы, подсистемы, встроенные системы для комплектации сложных систем
- конструктивы
- шкафы
- стойки
- шасси
- панели
- пульты
- технологии
- информационные
- проектирования
- производственные
- отладки
- испытаний
- материалы для производств
- механического
- инструментального
- переработки пластмасс
- гальванохимического
- печатных плат
- сборочно-монтажного
- лакокрасочного и т.д.
- оборудование для всех видов производств, а также контрольно-испытательное, промышленной санитарии
- продукция и разработки
- услуги всех производств, климатических и других испытаний, проектирования РЭА, печатных плат, интегральных схем и микросборок
- сертификация предприятий, их систем качества, продукции, услуг. по международным стандартам
- монтаж и сервисное обслуживание РЭА и приборов
Комплексная рекламная кампания включает:
- Рекламу в профильных и отраслевых периодических изданиях.
- Анонсирование выставки в массовых и деловых газетах.
- Рекламу выставки на радиостанциях и телеканалах.
- Использование сайта выставки, сайтов предприятий, профильных и отраслевых конференций в Internet, E-mail.
- Издание спецвыпуска информационной газеты.
- Издание тиражом 5000 экз. и распространение официального каталога, содержащего раздел "Информационные материалы".
- Проведение деловой программы выставки.
- Предоставление необходимого количества пригласительных билетов, буклетов, плакатов.