Press Release
Металлургия - РЖД: стратегия взаимного успеха - 2007
28 февраля в Москве, в отеле "Редиссон САС Славянская" с успехом прошла первая совместная конференция Металлургов и Российских Железных Дорог.
Организаторами конференции выступили компания "ТрансБазисФорум" и журнал "Металлы Евразии"
Генеральные спонсоры мероприятия - ЕВРАЗ Холдинг, МЕЧЕЛ, УГМК-Холдинг.
Спонсоры - Группа МАГНЕЗИТ.
Генеральный страховщик конференции - ОАО Страховое общество "ЖАСО".
Генеральные информационные партнеры - деловой журнал "РЖД-Партнер" и газета "ГУДОК".
В конференции приняли участие более 250 крупнейших компаний металлургического комплекса и транспортной отрасли.
Металлургический комплекс, сегодня, является важнейшей составляющей отечественно промышленности. Уровень его развития в России прочно входит в первую четверку мирового производства железной руды, чугуна, стали и алюминия. Учитывая географическое расположение предприятий металлургической отрасли, удаленность сырьевых районов от производственных мощностей, металлургических комбинатов - от рынка сбыта, непрерывность процесса производства крупнейших металлургических предприятий, - магистральный железнодорожный транспорт был, есть и на ближайшую перспективу будет основным видом транспорта, обеспечивающим потребности экономики страны в перевозках металлургических грузов.
В организации перевозок грузов предприятий рудно-металлургического комплекса имеется ряд проблемных вопросов, решение которых позволило бы достичь более высоких показателей по сбыту и перевозке данной продукции. Основные проблемы - это неравномерность предъявления грузов к перевозке, отказы от ранее согласованных заявок и неосвоение подаваемых вагонов, а также увеличение времени простоя вагонов на железнодорожных путях предприятий рудно-металлургического комплекса.
Соблюдение сроков доставки является непреложным условием выполнения договора на перевозку грузов между клиентом и железной дорогой, а также одним из качественных показателей его обслуживания.
Нарушение сроков доставки грузов приводит не только к увеличению расходной части, но и наносит серьезный урон престижу ОАО "РЖД". Поэтому железнодорожники во избежание припортовых "пробок", для обеспечения беспрепятственной передачи груженных металлом вагонов между городами, вынуждены вводить жесткие графики отправления маршрутов металлургических грузов.
Учитывая важность ситуации в работе металлургического комплекса и ОАО "РЖД", на конференции обсуждались следующие темы:
- Новый этап реформы железнодорожной отрасли: создание Грузовой компании и перспективы ее взаимодействия с металлургическим комплексом
- Стратегическое партнерство с ОАО "РЖД" - ключевое условие сохранения конкурентоспособности российской металлургии
- Тенденции перевозок металлургических грузов: как меняются объемы, грузопотоки, сроки доставки и условия обслуживания
- Горнометаллургическая отрасль и железнодорожный транспорт России: развитие дальнейшего сотрудничества
- Лом металлов в грузовых потоках
- Качество обслуживания грузовладельца: новые подходы
Итогом конференции стала разработка совместной резолюции ОАО "РЖД" и Металлургическими компаниями.