ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

Press Release

Oтделка. Интерьер. Дизайн - 2006


С 18 по 21 октября 2006 года в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошли межрегиональные выставки "Отделка. Интерьер. Дизайн - 2006" и "Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2006".


Официальную поддержку выставкам оказали: комитет строительства, архитектуры и градостроительства Пермской области; администрация г. Перми; пермская организация Союза архитекторов России; пермское отделение Союза дизайнеров России, Пермский клуб дизайнеров интерьера, консультационный центр альманаха "Дом Плюс".


С каждым годом выставки становятся все более выразительными, расширяется география и количество участников, что значительно повышает уровень мероприятия. Участниками выставки 2006 года стали 168 организаций, оказывающие строительные, дизайнерские, консалтинговые услуги. Это компании из Перми, Пермского края, Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Йошкар-Олы, Казани, Краснотурьинска, а также иностранные участники из Финляндии и Италии.


Выставочная экспозиция "Отделка. Интерьер. Дизайн" располагалась в первом павильоне. Здесь участники выставки представляли разнообразные отделочные материалы (настенные и напольные покрытия, подвесные потолки, декоративные потолочные плиты и т.п.), демонстрировали предметы интерьера и декора (освещение, перегородки, фурнитура для окон и дверей и т.д.).

Специалисты в области интерьера помогали посетителям реализовать идеи и представления об идеальном доме, создать неповторимый интерьер своей квартиры, консультировали, какие материалы лучше использовать для отделки и как правильно выбрать подрядчика.

В рамках выставки прошли мастер-классы от Арт - Хобби - Центра "Художник", где посетители могли узнать о том, как придать старой вещи "вторую жизнь" и превратить ее в стильный аксессуар интерьера, как расписать стекло и светильники, оформить зеркала и декорировать дерево и многое другое.


Во втором павильоне прошла выставка строительства и благоустройства коттеджей, надворных построек, бань, ландшафтной архитектуры и дизайна "Загородный дом. Ландшафтный дизайн".

В рамках выставки совместно с Пермским клубом дизайнеров состоялся открытый конкурс "Детская игровая площадка". Участие в этом конкурсе могли принять все желающие, вплоть до студентов профильных ВУЗов. Настоящей сенсацией конкурса, да и самой выставки, явилось то, что членом экспертного жюри, данного мероприятия, был знаменитый французский архитектор Паскаль Граво.

Ежедневно на выставке проводились бесплатные консультации профессиональных дизайнеров от консультационного центра "Дом Плюс". Среди заявленных на выставках мероприятий состоялись актуальные для владельцев собственных домов семинары, мастер-классы и практические занятия.


Посетители

За 4 дня работы выставку посетили около 10 тысяч человек. Большинство посетителей являются жителями г. Перми (89,3%). В Пермском крае проживают 7,3% посетителей. 3,4% посетителей приехали на выставку из Екатеринбурга, Ижевска, Москвы и других городов.

В опросе посетителей приняли участие 400 человек.

Более половины опрошенных посетителей относятся к категории "частные лица" (58,8%). 12,8% респондентов позиционируют себя как "представители предприятий", то есть потенциальные корпоративные клиенты. 28,7% посетили выставку из профессионального интереса.

Несмотря на то, что выставки прошли в третий раз, они уже имеют постоянную аудиторию: 65,3% опрошенных уже посещали обе выставки ранее. Это свидетельствует о высокой степени лояльности посетителей к данным выставочным проектам.

По данным исследования, большей части посетителей одинаково интересны обе выставки (42,5%). 29,8% опрошенных интереснее выставка "Отделка. Интерьер. Дизайн". 27,7% респондентов пришли, в первую очередь, на выставку "Загородный дом. Ландшафтный дизайн".

Практически в равной степени востребованы все представленные на выставке направления. Однако анализ интересов посетителей в зависимости от категории посетителей выявил, что большинство частных лиц интересуются ландшафтный дизайном и загородным строительством. Посетителям-специалистам среди всех направлений, представленных на выставке, наиболее интересны отделочные материалы и загородное строительство.

На выставках посетители могли получить бесплатные консультации дизайнеров. Опрос показал, что более 42,9% посетителей знают и обязательно проконсультируются со специалистами по вопросам дизайна и интерьера. 45,2% опрошенных не знали о предоставлении данной услуги на выставке, но хотели бы получить консультации.

Основной целью посещения выставки для большинства респондентов было знакомство с новой продукцией (48,4%) и получение информации по интересующим вопросам (42,9%). Большинство посетителей отметили, что достигли своих целей на выставке (71,3%).

По мнению посетителей, обе выставки этого года стали качественнее, глубже и насыщеннее. Посетители оценили большое количество участников выставки и разнообразие представленных направлений.

Как показал опрос, оба выставочных проекта в целом оправдали ожидания большинства посетителей (84,5% - сумма ответов "да" и "скорее да", 92,0% опрошенных хотели бы посетить выставки в следующем году).


Участники

Большинство компаний-участников являются пермскими организациями. По сравнению с прошлым годом доля иногородних компаний выросла на 12%.

Большая часть компаний-участников занимаются торговлей (64,2%). В оказании услуг специализируются 43,6% экспонентов. Для 38,2% участников основной сферой деятельности является производство.

Направления, представленные на обеих выставках, соответствовали интересам и частных потребителей, и посетителей-специалистов данной отрасли (сумма превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа).

Многие компании-участники (54,7%), в первую очередь, ожидали увидеть на выставке частного потребителя. В то же время для участников важно посещение и обращение к ним корпоративных клиентов и специалистов данного рынка (31,3% и 20,3% соответственно). Таким образом, аудитория посетителей выставки соответствовала ожиданиям экспонентов.

По отношению, которое сложилось у участников к выставке, можно судить об актуальности ее темы, об интересе к ней. Кроме этого, данный критерий может служить косвенным показателем успеха выставки. Как показал опрос, ожидания от участия в выставке в целом оправдались у большинства экспонентов - 77,0% (сумма ответов "да" и "скорее да"). При этом не отмечается различий в распределении ответов на данный вопрос отдельно по участникам каждой выставки.

Показателем, указывающим на успех выставки, также является желание экспонентов продолжить сотрудничество с Пермской ярмаркой в следующем году. 80,2% респондентов отметили, что хотели бы участвовать в выставке 2007 года.


Выводы:

  1. В настоящее время тема организации жилого пространства очень актуальна, поэтому выставки "Отделка. Интерьер. Дизайн" и "Загородный дом. Ландшафтный дизайн" - мероприятия, значимые для жителей Пермского края. Большая часть посетителей позиционируют себя как "частные лица", являясь тем клиентом, которого ждут участники. В то же время, 1/3 опрошенных посетителей работает в строительной отрасли, занимается отделкой помещений, ландшафтным дизайном. Тем самым, повышается интерес к выставочному проекту со стороны профессиональных участников рынка
  2. О растущем интересе к выставке говорит не только увеличение числа посетителей, но и ежегодный прирост числа участников, в т.ч. иногородних
  3. По мнению участников, выставка "Отделка. Интерьер. Дизайн" за три года стала своеобразным "дизайнерским форумом", который помогает посетителям сориентироваться в многообразии решений и материалов, получить консультации по всем интересующим вопросам, а экспонентам - установить личный контакт с потенциальными заказчиками и партнерами
  4. Заинтересованность со стороны посетителей к тематике загородного и ландшафтного строительства указывает на актуальность этого направления среди населения, что может стать хорошим стимулом для участия в выставках компаний, которые специализируются в этой отрасли. Как показал опрос, актуальными направлениями для посетителей выставки "Загородный дом. Ландшафтный дизайн" являются деревянное домостроение, зимние сады, эксклюзивное моделирование ландшафта. Востребована тематика городского дизайна - оформление дворов, городских улиц
  5. Посетители и участники, в целом, довольны итогами выставок. Большинство опрошенных в обеих группах достигли своих целей и планируют посетить/принять участие в выставках "Отделка. Интерьер. Дизайн - 2007" и "Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2007"
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru