Описание
Место проведения: Отель "Арарат Парк Хаятт Москва", Неглинная ул., 4.
Концепция мероприятия
Российская Неделя Управления Рисками в Страховой, Банковской и Инвестиционной Деятельности, в отличие от сходных мероприятий, предоставляет своим участникам современный и новый подход. Она совмещает в себе две полноценные части ВЫСТАВКУ и КОНФЕРЕНЦИЮ, что позволяет не только продемонстрировать свою продукцию, услуги или новые разработки, но и предоставляет возможность подробно рассказать о них и провести полномасштабную презентацию.
В рамках Выставки-Конференции будет проводиться серия обучающих семинаров и лекций, которая готовится ведущими специалистами Риск-Менеджмента и Страхования, Банков и Инвестиционных Компаний.
Как показал опыт предыдущей выставки-конференции - такой вид мероприятия широко востребован и предоставляет участникам безусловные преимущества по сравнению с другими выставками.
Участники выставки-конференции:
- Агенты
- Аудит
- Банки
- Брокеры
- Инвестиционные компании
- Кредитные организации
- Консалтинг
- Охранные предприятия
- Перестрахование
- Промышленные холдинги
- Разработка программного обеспечения
- Специализированные издания
- Страховые компании
- Страховые союзы/ассоциации
- Финансовые группы
- Юридические компании
Преимущества Российской Недели Управления Рисками в Страховой, Банковской и Инвестиционной Деятельности:
полномасштабная работа на выставке и конференции
четко сегментированная аудитория
экономия рекламного бюджета
участие в обучающих семинарах
Посетители Российской Недели Управления Рисками в Страховой, Банковской и Инвестиционной Деятельности:
руководители банков
руководители инвестиционных компаний
руководители страховых компаний
представители генподрядных компаний
представители крупных государственных предприятий
представители крупных промышленных групп
представители государственных и муниципальных органов
Задачи Российской Недели Управления Рисками в Страховой, Банковской и Инвестиционной Деятельности:
заключение долгосрочных контрактов
повышение квалификации персонала
изучение маркетинговой ситуации
расширение контактов
презентация новых продуктов и услуг