Новости выставки "REX - 2008" от 15-авг-2008
Анонс: На выставке "REX - 2008" (г. Киев) дирекция Интернациональной BTL-Премии "Золотой PROpeller" впервые проведёт конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008, родившийся из номинации "Лучшая программа в области мерчандайзинга".
На выставке "REX - 2008" (г. Киев) дирекция Интернациональной BTL-Премии "Золотой PROpeller" впервые проведёт конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008, родившийся из номинации "Лучшая программа в области мерчандайзинга".
Победителем конкурса станет лучшая программа по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в Рoint of Sales. Поучаствовать в нем смогут как временные (temporary), так и постоянные (permanent) POSM: для этого предусмотрены две соответствующие номинации.
В состав экспертного совета конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. "Жюрить" они будут по следующим критериям: дизайн и конструктивное решение продукта, техническое воплощение, покупательский эффект, технологические инновации. Приём проектов завершается 31 августа. Церемония награждения победителей состоится 17 сентября, во второй день работы REXа.