ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025

REX - 2008

Внимание! Выставка завершилась.

12-я Международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа

Дата проведения: 16.09.2008 - 19.09.2008 

Город: Киев - информация о городе

Организатор: Выставочная компания "Евроиндекс"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность



Новости выставки "REX - 2008" от 17-сен-2008

Анонс: Выставка "REX - 2008", которая проходит с 16 по 19 сентября в Киеве, встречает гостей и участников новым дизайном, усовершенствованной структурой, всеукраинскими премьерами, актуальными мероприятиями.


Выставка "REX - 2008", которая проходит с 16 по 19 сентября в Киеве, встречает гостей и участников новым дизайном, усовершенствованной структурой, всеукраинскими премьерами, актуальными мероприятиями.


В экспозиции REX - 2008 более 330 компаний-участников из Украины, Венгрии, Германии, Польши, России, Турции демонстрируют современные технологии, оборудование, товары и услуги для потребителей рекламной отрасли. Наряду с классическими тематиками: Pro (рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги) и Outdoor (изготовление и размещение наружной рекламы), выставка представляет абсолютно новые направления: REX Event - организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги и REX IT - информационные технологии для рекламной отрасли. Возвращенная REX экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery демонстрирует креативные возможности рекламных агентств. Площадь стендов выставки превышает 3500 кв. м.


Новинки выставки.


На протяжении одиннадцати лет организаторы развивали структуру и тематическое наполнение выставки, при этом образ и стиль REX оставались неизменными. Сегодня одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда. Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный - таков REX - 2008.


Впервые на украинском рынке на REX - 2008 компания GC Media представляет инновационный рекламный носитель - зарядные медиастанции и новейшую технологию передачи данных, реализованную в приборе PC EDGE (самый скоростной Интернет в мире!).


Решить посетителям карьерный, а участникам - кадровый - вопросы поможет впервые созданный совместно с HeadHunter::Ukraine (hh.ua) Центр карьерной информации REX HR. Насущные проблемы карьеры в маркетинге также будут обсуждаться на заседании Практик-клуба "Разыскивается маркетолог".


На протяжении всей выставки будет открыт REX University - таково новое название программы мероприятий REX, в расписании которой - PR-форум, День медиа, соорганизаторы газета "Дело" и портал ukr.net; Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор - Ассоциация наружной рекламы Украины, генеральный спонсор - "ПЕРЕХОД аутдор"; День BTL, День маркетинговых исследований и многое другое.


Впервые в рамках REX пройдёт событие, посвященное ивент-индустрии, - ток-шоу "Ивенторы с Марса, клиенты с Венеры. Вернемся на Землю", на котором ивенторы и заказчики специальных мероприятий смогут поговорить о наболевшем: ценообразовании, эффективности, тендерной политике, соответствии бюджета качеству и т.д.


Новое тематическое направление REX IT в конференц-залах поддержит заседание Клуба инвесторов "Инвестирование в сфере Интернета и IT". Интернет-технологиям посвящены мероприятие от Google и VIII Международная конференция "Интернет-бизнес - 2008", соорганизаторы - компания "КАРЕ" и проект "Бизнес-Регистр".


Дирекция Интернациональной BTL-премии "Золотой PROpeller" при поддержке Международной ассоциации ритейл-маркетинга POPAI впервые проведет на REX - 2008 конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point, родившийся из номинации "Лучшая программа в области мерчандайзинга".


Традиционный для REX PR-форум в этом году будет сфокусирован не на проблемах отрасли в целом, а на отношении к PR в компаниях клиентов. Весь первый день работы REX лидеры коммуникационной отрасли будут отвечать на вопрос "PR: составляющая стратегии маркетинга или "вещь в себе"?".


Пополнить запасы отличных маркетинговых идей для развития бизнеса посетители выставки смогут на конференции "DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit - 2008". Гуру маркетинга и рекламы соберёт ПрактикМаркетингКлуб.


Участников самого быстрого рекламного конкурса "Блиц.Ёрш" в этом году вдохновят дети: детство, семейные ценности, ребенок, живущий в каждом из нас, - визуализация образа зависит от фантазии конкурсантов.


Одновременно с REX проходит смотр новинок "тяжелой артиллерии" рекламного бизнеса и "боеприпасов" для нее на второй международной выставке технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T-REX - 2008.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru