Описание
Место проведения: Москва, КВЦ "Сокольники"
Организаторы выставки:
Культурно-выставочный центр "Сокольники"
компания "МВК"
Ассоциация "Союзупак"
При поддержке
Министерства промышленности, науки и технологий РФ
Министерства экономического развития и торговли РФ
Торгово-промышленной палаты РФ.
О выставке:
"РОСУПАК" дебютировала в 1996 году.
В 1998 году "РОСУПАК" посетило более 40000 специалистов из разных уголков земного шара. Экспозиционная площадь возросла до 12000 кв.м. Этот "рывок" не остался не замеченным. Международная выставка "РОСУПАК" получила свою первую награду - Знак Союза выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии.
С тех пор статус выставки "РОСУПАК" повышается ежегодно. На сегодняшний день эта выставка имеет самый большой список регалий среди всех выставок, проводимых КВЦ "Сокольники":
1999 г. - официальное признание Международной Конфедерации организаторов упаковочных выставок (COPE) как самой представительной выставки России.
2000 г. - высокий уровень и качество выставки "РОСУПАК" признан Союзом международных ярмарок (UFI).
2000 г. - Культурно-выставочный центр "Сокольники", как организатор выставки "РОСУПАК", стал членом Ассоциации упаковщиков Канады, одной из старейших упаковочных ассоциаций мира.
2001 г. - Культурно-выставочный центр "Сокольники", как организатор выставки "РОСУПАК", принят в полноправные члены Всемирной упаковочной организации (WPO), объединяющей упаковочные организации, региональные конфедерации, корпорации, частные фирмы разных стран мира.
2002 г. - Директор выставки "РОСУПАК" Любовь Петровна Архипова избрана Вице-президентом Международной Конфедерации организаторов упаковочных выставок (COPE).
В 2002 году выставка "РОСУПАК" заняла рекордную по величине экспозиционную площадь - 33000 кв.м. Международная неделя упаковки в "Сокольниках", в рамках которой проходила выставка, заняла 14 павильонов. В ней приняли участие около 800 экспонентов из 30 стран мира. На выставку пришли 60 000 посетителей.
ВЫСТАВКА И ЭКСПОНЕНТЫ
Эффективность участия в выставке "РОСУПАК" высоко оценивается экспонентами, так как посетители выставки - специалисты из самых разных регионов России и многих стран мира - приезжают на выставку с конкретными целями, зная, что здесь представлен полный спектр современного упаковочного оборудования, упаковок, сырья, материалов, технологий и услуг.
Неизменная цель выставки - поддержка российского производителя. Поэтому стоимость участия в выставке "РОСУПАК" приемлема практически для любой компании. Собственные выставочные площади КВЦ "Сокольники" и индивидуальная система скидок выгодно отличают расценки на участие в сокольнических выставках от мероприятий других организаций.
Участие в выставке "РОСУПАК" стало необходимым условием для продвижения компаний на мировой рынок. Всероссийский конкурс "Упаковка - Звезда России", проводящийся в рамках выставки "РОСУПАК" дает победителям право на участие во Всемирном конкурсе "Упаковка - Звезда мира". Участие и посещение выставки "РОСУПАК" ведущими мировыми специалистами в области упаковки позволяет российским компаниям заключать взаимовыгодные международные договора и соглашения.
Деловая программа выставки "РОСУПАК", основой которой станет 5-я Международная конференция "Пищевая упаковка - 2003", позволит специалистам решить актуальные вопросы сегодняшнего дня в мире упаковки. Перспективы развития мирового рынка упаковки продуктов питания и напитков, упаковочный дизайн, роль упаковки в маркетинге продаж, таможенно-тарифное регулирование импорта-экспорта упаковочных материалов и изделий, требования стандартов к упаковочным материалам и оборудованию, утилизация упаковки - это лишь малая часть вопросов конференции.