Press Release
Безопасность. Урал. Поволжье - 2004
С 15 по 18 июня 2004 года в выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла 5-я межрегиональная выставка "Безопасность. Урал. Поволжье-2004".
Пермские эксперты отмечают, что рынок безопасности и, в частности, охранных услуг, находится на подъеме, конкуренция между его участниками растет. Профессионалы на себе уже прочувствовали слова, сказанные накануне выставки председателем некоммерческого партнерства частных охранных предприятий "Безопасное Прикамье" Андреем Козеевым: "Сегодняшнее состояние не сравнить с тем, что было в 95-м. Тогда рынок был "пустой", сейчас уже ощущается конкуренция".
Все это требует поиска новых путей к заказчику. Один из самых эффективных - участие в специализированной выставке, где можно напрямую пообщаться с большим количеством специалистов и руководителей предприятий и организаций, составляющих этот рынок. Сразу несколько постоянных участников выставки дали ей оценку: "Никакие мероприятия не могут даже сравниться с выставкой по охвату целевой аудитории, ничего лучше для рекламы на сегодняшний день, к сожалению, просто нет".
Общая площадь экспозиции в этом году составила немногим более 800 кв.м. В выставке приняли участие 50 экспонентов из Перми и Пермской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Пензы, Челябинска, Златоуста, Миасса.
76% экспонентов - из Перми, 3% - из городов Пермской области, 21% - приехали из других регионов России. 65 % фирм уже принимали участие в этой выставке, что говорит о лояльности к ней. Отрадно, что растет количество производителей - в этом году это почти треть участников. По численности персонала значительная часть (60%) является малыми предприятиями (до 50 сотрудников). Крупных же предприятий совсем немного: лишь у 6,7% штат более 500 человек. Лишь мобильные по структуре предприятия способны быстро и адекватно реагировать на все рыночные изменения.
C одной стороны, степень достижения участниками целей существенно выросла по сравнению с выставкой 2003 года, с другой стороны, экспоненты более взвешенно подходят к постановке целей участия в выставке, все лучше понимая, что они хотят получить в результате.
Больше половины фирм-участниц выставки "Безопасность. Урал. Поволжье-2004" уже на момент опроса приняли решение участвовать в выставке 2005 года. Иногородние опрошенные участники часто называют пермскую выставку одной из лучших региональных специализированных выставок по теме "безопасность".
Высокий уровень популярности пермской выставки "Безопасность" среди профессионалов характеризуется таким фактом, что более половины участников не могут назвать основной источник информации о выставке, сообщая, что "давно знают о ней".