Статистические данные прошедших выставок
Год | Количество участников | Из стран | Посетителей выставки | Площадь брутто | Площадь нетто | Данные предоставлены |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 | 40 | 30 | 5000 | — | — | Организатор выставки |
Статистика за 2006 год:
Во втором Салоне (13-15 октября 2006 года) приняли участие 40 компаний, представляющих недвижимость в 30 странах мира. За три дня работы выставку посетили более 5.000 человек. Всего "Ярмарку Недвижимости" посетило 22.500 человек. В рамках Деловой программы "Салона Зарубежной Недвижимости" состоялись 12 семинаров, посвященных сделкам с недвижимостью в разных странах.
Рекламная кампания Салона - это поддержка авторитетных изданий, интернет-сайтов, рассылка приглашений по VIP-базе клиентов, наружная реклама на оживленных магистралях Петербурга, а также рекламная кампания на телевидении и радио.
География предложений: Болгария, Великобритания, Венгрия, Египет, Германия, Греция, Испания, Италия, Канарские острова, Кипр, Латвия, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Турция, Финляндия, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония и другие страны.