ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

АГРО-ОМСК - 2010

Внимание! Выставка завершилась.

8-я Сибирская агротехническая выставка-ярмарка

Дата проведения: 28.07.2010 - 01.08.2010 

Город: Омск - информация о городе

Организатор: Некоммерческое Партнерство "АГРО-ОМСК"

Рубрики: Сельское хозяйство, пищевая промышленность, Строительство и недвижимость, Городское хозяйство


Условия участия

  · Регистрационный взнос - 5000 руб.

  · Оборудованная площадь - 4000 руб. за кв. м

  · Необорудованная площадь - 3000 руб. за кв. м

  · Открытая площадь - 900 руб. за кв. м

  · Заочное участие - 5000 руб.


Регистрационный взнос.
Включает: организационные расходы, размещение рекламного сообщения об участнике (название, адрес, телефон, текст до 300 знаков шрифтом № 10 в каталог ярмарки, 1 экземпляр каталога, беджи участникам, участие в семинарах, конференциях, радиообъявление до 50 слов (один прокат в день), одно приглашение на фуршет.


Оборудованная площадь.
Включает: аренду выставочной площади в павильоне, уборку мест общего пользования, уборку выставочной площади, охрану выставочных образцов участника в нерабочее время ярмарки, общее электроосвещение павильона, проезд на территорию автотранспорта в период официального заезда и выезда, общевыставочную рекламу в СМИ, оборудование (стеллаж - 1 шт., стол - 1 шт., стул - 2 шт., розетка 220В - 1 шт.), фриз-доску - 1 шт., ковровое покрытие.


Необорудованная площадь.
Включает: аренду выставочной площади в павильоне, уборку мест общего пользования, уборку выставочной площади, охрану выставочных образцов участника в нерабочее время ярмарки, общее электроосвещение павильона, розетку 220В - 1 шт., беджи участника, проезд на территорию автотранспорта в период официального заезда и выезда, общевыставочную рекламу в СМИ.


Открытая площадь.
Включает: аренду выставочной площади, уборку мест общего пользования, уборку выставочной площади, охрану товаров и выставочных образцов участника в нерабочее время ярмарки, общее электроосвещение, беджи участника, проезд на территорию автотранспорта в период официального заезда и выезда, общевыставочную рекламу в СМИ.


Заочное участие.
Включает: размещение информации в каталоге выставки-ярмарки, на стенде заочного участия, последующую отправку участнику каталога выставки.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru