ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Агротехнологии - 2025

Press Release

СибЮвелир - 2015


С 26 февраля по 1 марта компания "ITE Сибирь" провела в Новосибирске выставку ювелирных изделий "СибЮвелир - 2015".


Украшения из золота и серебра, драгоценные и полудрагоценные камни на выставке представили 90 компаний из Казахстана и России. За четыре дня на выставке побывали 4177 уникальных посетителей.


Отзывы участников выставки:

"Мы нацелены только на оптовых клиентов и в первый день выставки они, действительно, шли потоком, - говорит директор "Азурит-Н" Ольга Щербинина. - Кто успел, тот завоевал клиентов. На выставке всегда появляются новые покупатели, подходят и те, с кем утеряны контакты. Большой интерес к продукции со стороны розницы. Наш ассортимент рассчитан в большей степени на средний покупательский уровень, но по итогам московских и петербургских выставок у нас есть дипломы "Лучшее украшение России". Сейчас люди покупают золото и бриллианты, но очень осторожно. Отмечу, что очень востребовано серебро".


"Выставка прошла успешно, - говорит директор ТЦ "Атолл" Константин Саломеин. - На нашем стенде можно было найти всё: от серебра до полудрагов, золота и бриллиантов. Мы достаточно большой завод, который производит всю линейку ювелирных изделий. Сейчас сумма отборок у оптовиков уменьшилась: спад торговли ощущается и в ювелирном сегменте. Объёмы падают, покупательская способность снизилась из-за валютного курса. Мы зависим от курса напрямую, так как закупаем сырьё по биржевой цене. При этом я уверен, что люди всё равно будут покупать ювелирные изделия, ведь это красота и возможность порадовать своих близких".


Коллекции ювелирных украшений из золота и серебра 925 пробы и эксклюзивную бижутерию от итальянских дизайнеров представила на "СибЮвелир - 2015" компания Stile Italiano.

"В Новосибирске мы второй раз и считаем, что выставка прошла для нас эффективно, - говорит менеджер компании Stile Italiano Алиса Самородова. - Жаль, что оптовые компании побоялись взять наш товар из-за смелого дизайна и цены. Мы связываем это с кризисом, так как большинство магазинов не может позволить себе новые закупки. А вот розничным покупателям, которые устали от однотипных изделий, очень нравятся наши украшения. В основном - это изделия из серебра с позолотой, а также радированные и покрытые гальваническим золотом".


Украшения ручной работы оригинального дизайна от израильских мастеров на выставке представила компания DAVID.

"Мы ожидали, что будет спад в продажах, но, судя по каждодневной выручке на выставке, находимся на том же уровне, что и в прошлом году, - говорит директор DAVID Виталий Лукьянченко. - На данный момент у сибиряков сохраняется интерес к нашей продукции, и мы недавно увеличили ассортимент. Украшения рекомендуют друзьям, знакомым и нам приятно, что нас знают. В связи с изменением курса валют отказались от оптовых продаж и ориентируемся только на розницу. Оптовые продажи сейчас недопустимы, ведь если между нами и покупателем появится ещё один посредник, цены на изделия станут неподъёмными".


В выставке впервые приняла участие компания "Софийская набережная", на стенде которой можно было увидеть авторские изделия, изготовленные в ювелирной мастерской при храме Софии Премудрости Божией в Москве. Авторские работы софийских ювелиров имеют большое количество наград и даже входят в коллекцию "Православное искусство 20-го века" Государственного Исторического музея.

"Выставка прошла хорошо. Обычно мы работаем на нескольких выставках в Москве и Петербурге, а в этом году впервые приехали в Новосибирск, - говорит руководитель отдела продаж "Софийская набережная" Олег Прокопов. - Для нас Сибирский регион важен и пока не очень хорошо изучен. Интерес со стороны покупателей очень высокий, люди оценили продукцию. Изделия не имеют аналогов, очень каноничны. Каждое из них проходит согласование".


27 февраля в рамках выставки "СибЮвелир - 2015" прошли мастер-классы по антикризисному управлению компанией и современным технологиям продаж, которые провели для специалистов ювелирного рынка опытные бизнес-тренеры.


Мастер-класс "Изменение управленческого стиля в кризисной ситуации" провёл для специалистов генеральный директор бизнес-центра "СТАТУС", председатель НРО МОО "Федерация управленческой борьбы" Михаил Зотов.

Мастер-класс "Управление персоналом. Максимизация возможностей сотрудников ювелирного магазина" провела бизнес-коуч ICU Ольга Терещенко.


О том, как продавать дорого и без незапланированных скидок рассказала бизнес-тренер, консультант, директор компании "ТСК, лаборатория развития" Татьяна Аржаева.

Традиционно в рамках выставки состоялся Студенческий конкурс эскизных работ "Ювелирный Дизайн".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru