ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

СИБШУЗ - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров

Дата проведения: 22.09.2015 - 24.09.2015 

Город: Новосибирск - информация о городе

Организатор: ITE Сибирь

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши



Новости выставки "СИБШУЗ - 2015" от 22-июл-2015

Анонс: Профессиональное мероприятие для оптовых и мелкооптовых обувных компаний, а также для представителей торговых сетей - Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров "СИБШУЗ - 2015" пройдёт с 22 по 24 сентября в Новосибирске.


С 22 по 24 сентября компания "ITE Сибирь" проведёт в Новосибирске Международную выставку обуви, сумок и аксессуаров "СибШУЗ - 2015".

Выставка является профессиональным мероприятием для оптовых и мелкооптовых обувных компаний, а также для представителей торговых сетей.


Участники выставки вновь продемонстрируют коллекции обуви российских и зарубежных брендов. Среди них - "Авенир", "Баден", "Спартак", Evita, Indiana, LaGrandezza, Lucky bags, MakFine, Polaris, "Сиквэл", Romer, "Мима Пиес", S-Tep, ГК "Эрта", Marco Tozzi, Caprice, Tamaris, Jana, S Oliver, Rieker и другие.


Разделы выставки:

  • Обувь
  • Изделия из кожи
  • Средства по уходу за обувью, изделиями из кожи и меха
  • Комплектующие материалы и фурнитура

Выставка сопровождается деловой программой для профессионалов. Так, 22 сентября в рамках "СибШУЗ - 2015" компания "Обувь России" проведёт ряд мастер-классов и круглых столов.


Участники круглого стола "Тенденции рынка по продажам обуви" озвучат основные тренды в области продаж обуви и онлайн-коммерции. Специалисты обсудят, как меняется поведение потребителей (опт и розница), какие тенденции существуют в ритейле и какие категории товаров лучше продаются.


Также состоится круглый стол "Методология интернет-исследований", где будет представлен подробный анализ ТОР - 50 сетей обувного ритейла.


Специалисты в сфере интернет-маркетинга расскажут о диджитал-инструментах для увеличения продаж, которые редко используются обувными компаниями. Кроме этого, участникам расскажут о том, что такое Social media marketing (SMM), как провести мониторинг упоминаний обувных брендов в социальных сетях, как использовать в работе метод контент-анализа, исследовать аккаунты, группы и паблики обувных брендов и другое.


Также в рамках осенней выставки "СибШУЗ - 2015" состоится мастер-класс "Как продавать при помощи интернет-технологий?", где расскажут об электронной коммерции для оптовых и розничных компаний и об интернете как эффективном канале коммуникации с клиентами.


В ходе мастер-класса "Как увеличить эффективность сотрудников не увеличивая оплату?" будут затрагиваться такие вопросы, как основы нематериальной мотивации, управление изменениями и другое.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru