Press Release
Лыжный Салон - 2006
Ледовая арена СК "Юбилейный" 28 и 29 октября буквально трещала по швам от наплыва любителей спорта. Как ни крути, салон - это, прежде всего, серьезная выставка-продажа. Пришедшие под своды "Юбилейного" отмечали, что они экономят массу времени на поиск нужного им продукта. Все предложения - а это горнолыжные туры, новинки оборудования и инвентаря, экипировка, услуги горнолыжных курортов - были собраны под одной крышей.
Практически все, с кем пришлось пообщаться, остались довольны посещением выставки. Ко всему прочему, покупая билеты в кассе, посетители получили в подарок ski-pass. При его активизации они получат право на бесплатное 2-часовое катание в "Охта-Парке". В церемонии открытия выставки приняли участие директор 10-го Международного "Лыжного Салона - 2006" Ирина Голикова, генеральный консул Республики Словакии в Санкт-Петербурге г-н Иван Хорват и специально прилетевший на несколько часов из Москвы директор фирмы "Эрцог", организатор московского "Международного Лыжного Салона" Михаил Мусинянц.
От Союза горнолыжной индустрии с юбилеем выставку поздравил Григорий Ариевич, руководитель Некоммерческого партнерства собрания горнолыжных центров России Борис Васильевич Петров, а также президент Международного клуба Словакии Дмитрий Кузмин. Салон стал тем желанным местом, где лучшие фирмы, специализирующиеся на продаже горнолыжных путевок, смогли встретиться с целевым клиентом, что называется, лицом к лицу.
"На выставке мы вышли с предложением путевок в детский горнолыжный лагерь в Болгарии на чартерных программах, - поделилась с нашим корреспондентом Наталья Шаманина, завотделом европейских продаж турфирмы "Алма Тур". - Кроме того, анонсировали свой пилотный проект: путешествие в Андорру через Хельсинки, ориентированное на время студенческих каникул. Наша фирма участвует в "Лыжном Салоне" уже не в первый раз, и нам приятно констатировать, что год от года выставка растет и становится все более значимым событием в спортивной жизни Петербурга.
Илья Поляков, коммерческий директор турфирмы "Хелен Турс", выступившей генеральным спонсором
"Лыжного Салона - 2006" отметил:
"Участие в выставке дало много положительных моментов. Уже за
2 дня прошедшие после салона, к нам поступило огромное количество звонков от посетителей,
которые были очень заинтересованы нашими собственными чартерными рейсами в Женеву и Инсбрук и
нашими выкупленными номерами в отелях на лучших горнолыжных курортах Австрии и Швейцарии.
У нас большие планы на следующий год, и мы будем и дальше поддерживать выставку "Международный
Лыжный Салон" и привлекать иностранных партнеров.
Директор "Швейцарского Дома Путешествий" Роман Перевертун так выразил свое удовлетворение
присутствием на выставке:
"Организация замечательная; просторно, нет чересчур большого скопления
участников. При этом нам повезло с экспоместом. Все два дня выставки проходили различные шоу,
конкурсы и мероприятия, которые привлекали внимание посетителей, а это, в свою очередь,
отражалось на интересе к нашей экспозиции".
Роман Перевертун отметил также, что вот уже который год видит реальную отдачу от участия в
выставке "Лыжный Салон - 2006":
"Если бы это было не так, мы вряд ли приняли бы приглашение наших партнеров - "Альпийского
Клуба". Очень большой интерес, по нашим наблюдениям, посетители выставки проявили к
объединенному стенду горнолыжных курортов "Коробицыно": горнолыжного спонсора выставки. В этом
году все 3 курорта - "Золотая Долина", "Снежный" и "Красное Озеро" выступили единым фронтом.
Юрий Алексеев, зам. генерального директора по туризму и рекламе горнолыжного курорта
"Красное Озеро", заявил, что сезон начался и наша цель - донести информацию до клиентов:
расценки, набор услуг, скидки и прочее.
Считаю, что с этой задачей на выставке мы справились. С этого года курорт предлагает ski-pass, по которому горнолыжники, купившие билет на "Красное Озеро", смогут кататься также на склонах "Снежного", и наоборот. Что касается организации "Лыжного Салона", - подчеркнул Юрий, - то она, как всегда, - на самом высоком уровне. Была организована масса шоу-программ, постоянно чувствовалась забота организаторов. Зам. генерального директора горнолыжного комплекса "Золотая Долина" Александр Пудиков сообщил, что "Золотая Долина" уже насыпала снег на склоне.
В плане продвижения тех или иных брендов "Лыжный Салон" вновь показал, что он выше всяких похвал. На выставке посетители увидели новые коллекции от знаменитых производителей одежды и горнолыжного снаряжения. По сути, речь шла о специализированном дефиле. Специалисты рассказывали об особенностях каждой конкретной модели в представленных коллекциях, о свойствах материалов, из которых шьется одежда для горнолыжников и сноубордистов. Рядовые посетители имели возможность "пощупать" ее и примерить, подобрать последние модели сноубордов, горных лыж и беговых лыж.
- Торговая марка Stayer не могла пройти мимо такого важного события, как "Лыжный Салон",
- сказала Неля Хамзина, менеджер по рекламе и PR ЗАО "Спарта". - Нам было что показать,
потому как Stayer всегда готовит новые спортивные коллекции одежды для горнолыжников и для
рядовых любителей активного отдыха. На выставке мы в очередной раз удостоверились, что наш
бренд узнаваем и любим. Это очень радует. Отбоя от посетителей не было и на стенде фирмы
"СкиФокс", выступившей в качестве генерального спонсора "Лыжного Салона - 2007". Ее директор
Алексей Захаров так прокомментировал свои впечатления:
"По сравнению с прошлыми годами, когда выставка проходила в Шуваловском дворце, сегодня
посетителей на порядок больше - это хорошо. Мы еще раз убедились, что петербуржцы знают толк
в хорошем горнолыжном инвентаре, поэтому интерес к марке Rossignol, которую мы продвигаем на
местном рынке, оказался велик". В свою очередь, Алексей Ярмаркин, директор магазина "Кант",
поведал о внимании посетителей выставки к новой коллекции горнолыжного оборудования марки
Blizzard, дистрибьютором которой "Кант" стал в этом году, а также к сноубордическим доскам F2.
"Мы еще раз удостоверились в том, что Петербург - город маленький, - отметил Алексей. -
На наш стенд приходили партнеры, друзья, постоянные покупатели. Спасибо организаторам выставки
за такую прекрасную возможность встреч!".
Следует отметить участие в "Лыжном Салоне" петербургского экстрим-клуба "Crazy Zebra", который представил спортивно-экстремальную развлекательную и очень смешную программу на батутах "Сумасшедшие зебры из Африки". Она стала своеобразным приветствием "Лыжному Салону - 2007" - "Юбилей в Юбилейном".
Одним из развлечений был скалодром, построенный компаниями "ЛенАльпТурс" и "Эрцог", который привлекал достаточно посетителей. Многие из них принимали участие в любительских соревнованиях на самое быстрое восхождение. Каждый час самым быстрым участникам вручались призы от таких компаний, как STAYER, "Хелен Турс", "ВКО-клуб", "Охта-парк", "Красное Озеро", "Золотая долина", "Снежный" и "Юкки". Свои силы попробовали более 250 человек.
На белоснежную стену зала "Юбилейного" постоянно проецировались огромные логотипы "Альпийского Клуба" и "Пауэррэйда" - спортивного изотонического напитка выставки от генерального спонсора: компании "Coca-Cola". Это была рекламная новинка "Альпийского Клуба". В рамках "Лыжного Салона" в 3-й раз подряд прошла выставка "Загородный отдых". На ней были представлены коттеджи, базы отдыха и санатории Ленобласти и Карелии. Каждый посетитель получил возможность ознакомиться с предложениями объектов, условиями размещения на Новый год и каникулы, забронировать, при желании, тур. Особой популярностью пользовался стенд Карелии, с ее замечательными местами отдыха. Загородный клуб "Сярьги" предлагал на выставке серьезную скидку (60%!) на проживание, а компания "Вдохновение" угощала вкуснейшими шоколадными конфетами.
Лакомствами и подарками посетителей баловали практически все постоянные партнеры выставки: компания "Графт", поставщик европейских вин, "Бон-Бон", шоколадный фонтан, "Lavazza", представившая кофе-машины и элитные сорта кофе и чая, а также компании "Coca-Cola" и энергетический напиток "Пауэррэйд".
Все это по достоинству было оценено как рядовыми посетителями выставки, так и профессионалами, в том числе представляющими выставочный бизнес. В беседе с нашим корреспондентом Михаил Мусинянц, директор московской турфирмы "Эрцог", организующей аналогичный "Лыжный Салон" в столице, отметил: "Тот факт, что петербургский "Альпийский Клуб" проводит выставку уже в 10-й раз подряд, говорит о многом. Это значит, что люди чувствуют в ней необходимость, следовательно, у нее есть будущее. Я обнаружил полное понимание идеи организаторов со стороны экспонентов, а главное, со стороны посетителей".
Салон ориентирован именно на конечного пользователя, поэтому те временные рамки, в которые он проходит, на 100% выбраны удачно. Хочется верить, что в следующем году петербургский "Лыжный Салон" станет еще более представительным и разместит свои экспозиции на главной арене СК "Юбилейный".