Press Release
Лыжный Салон - 2010
С 23 по 24 октября в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка-продажа туристических путёвок, спортивных товаров и услуг "Лыжный салон - 2010", собрав в ресторане "Москва" на площади 2 500 кв. м 3500 профессионалов и любителей горных лыж, сноуборда и других зимних видов туризма, спорта и активного отдыха. Организатором выставки выступил "Альпийский клуб".
В выставке приняли участие более 100 компаний горнолыжной индустрии из России и Европы. Ведущие туроператоры Санкт-Петербурга и Москвы подготовили новые горнолыжные программы и спецпредложения на зимний сезон 2010-2011 на лучшие горнолыжные курорты России, Австрии, Андорры, Болгарии, Италии, Франции, Швейцарии, Финляндии, Швеции и Норвегии, а также в этом году на выставке впервые появилась "Горнолыжная Армения" и традиционно были представлены новогодние экскурсионные туры в Прагу, Вену, Париж, Рим и другие европейские столицы. Спортивные магазины и производители горнолыжного оборудования привезли на выставку горные и беговые лыжи, сноуборды, термо-бельё, маски с фото-видео камерой для экстремальной съёмки, шкафы для хранения оборудования, модные шапки, куртки и многое другое, так что посетители смогли одеться и экипироваться прямо на выставке. В "Лыжном салоне - 2010" приняли участие горнолыжные комплексы "Золотая Долина", "Красное озеро" (Ленинградская область), "Большой Вудъявр" (Мурманская область), горнолыжный курорт Ore (Швеция), горнолыжные курорты Франции: Мерибель, Куршевель, Валь Дэ Зир, Ле Мануир, Лез Аравиз, со своими многочисленными отелями и горнолыжными школами, провели презентации, раздали каталоги и карты склонов.
23 октября прошла деловая встреча для представителей турфирм "Завтрак в Альпийском клубе" с участием горнолыжных курортов Швеции, Франции и швейцарской компании ИнтерХоум.
После торжественного открытия выставки, приветственной речи президента "Альпийского клуба" Ирины Голиковой и выступления исполнительного директора Михайловой Елены, на сцене прошёл финал конкурса "Активный турист - 2010" с участием пейнтбольного клуба "Snaker". Пять финалистов, прошедших отборочный тур, ждали ценные подарки от участников выставки: (спортивных магазинов "Планета Спорт", "ТопСпорт", "Кант", "Икс Спорт групп", "СибВей", "АктивСпорт", "ФотоДи") проживание в горнолыжном комплексе "Пужалова гора", билет от авиакомпании "Alitalia", а победителю конкурса - Андрееву Павлу, достался главный приз - недельное проживание на двоих со ски-пассом на горнолыжном курорте "Мерибел" (Франция). Вручал этот приз г-н Жак де Видас - представитель офиса по туризму курорта "Мерибель".
Но не только конкурсанты имели возможность выиграть на выставке путешествие. В течение 2-х дней все посетители выставки смогли принять участие в розыгрыше от компании Домина Ваканце - проживание на двоих в течение пяти дней в прекрасной Венеции, в уникальном отеле, расположенном во дворце Патриция четырнадцатого века.
Завершением первого дня работы выставки стал приём для руководителей компаний-участников в банкетном особняке "Праздник" - гостей ждали изысканные блюда, шоколадный фонтан, альпийская горка шампанского и яркая развлекательная программа с подарками от "Альпийского клуба" и компании Домина Ваканце.
Во второй день выставки на сцене прошло традиционное вручение наград от "Альпийского клуба". "Золотая Ника" - курорту "Мерибель" - самому активному участнику выставки и партнёру конкурса "Активный турист - 2010"; "Золотая Ника" - за лучшую информационную поддержку выставки - Генеральному информационному спонсору журналу "СпортТовары"; "Золотой Микрофон" - Генеральному радио-спонсору выставки радиостанции "ЭХО Москвы в Санкт-Петербурге". "Альпийский клуб" благодарит всех спонсоров, партнёров и друзей за разностороннюю поддержку в организации выставки "Лыжный Салон - 2010" и отдельно генерального информационного туристического спонсора журнал "Турнавигатор", постоянного партнёра по оформлению выставки компанию "Шар Трейд", компанию "Рустов Северо-Запад" за прекрасный итальянский кофе Lavazza для участников и гостей выставки.
Ежегодно на "Лыжном Салоне" происходит диалог между любителями активного стиля жизни и представителями спортивных брендов, профессионалами туризма, курортами, национальными офисами по туризму, российскими и европейскими горнолыжными комплексами.