Новости выставки "X Московский Международный Лыжный Салон - 2003" от 13-окт-2003
Анонс: Компания "Эрцог" и Российский союз туриндустрии провели традиционную пресс-конференцию, посвященную предстоящему Московскому лыжному салону, который пройдет в выставочном центре "Гостиный двор" с 30 октября по 1 ноября 2003 г.
Компания "Эрцог" и Российский союз туриндустрии провели традиционную пресс-конференцию, посвященную предстоящему Московскому лыжному салону, который пройдет в выставочном центре "Гостиный двор" с 30 октября по 1 ноября 2003 г. На этот раз организаторы пригласили на встречу с журналистами представителей российских горнолыжных курортов.
На пресс-конференции выступили президент РСТ Сергей Шпилько, первый вице-президент Федерации горнолыжного спорта России Валерий Тихомиров, генеральный директор компании "Эрцог" Михаил Мусинянц, заместитель генерального директора по СП "Волен" Елена Скопинова (Московская область), коммерческий директор компании "КОНКОР" (парк "Яхрома", Московская область) Сергей Иванов, исполнительный директор ООО "Лига деятелей культуры и спорта" (горнолыжный центр "Сорочаны", Московская область) Максим Отчерцов, директор спортивной школы Горнолыжного клуба Леонида Тягачева (Шуколово, Московская область) Надежда Андреева.
Гости рассказали о тенденциях в развитии горнолыжных центров, о расширении инфраструктуры, а также о подготовке к зимнему сезону, что, по мнению выступающих, подразумевает непременное участие в Московском международном лыжном салоне.
Московский лыжный салон уникален, поскольку, в отличие от общетуристических и общеспортивных выставок, он объединяет два различных, но направленных на одного потребителя вида деятельности - туризм и торговлю спортивным инвентарем.
Динамика развития Салона подтверждает правильность такого альянса: на первом, в 1994 году, было 20 экспонентов, в 2000-м - 132, в 2001-м - 178, в 2002 этом - 200. По данным на 6 октября 2003 г. зарегистрировано 220 участников, но заявки еще поступают, хотя выставочная площадь уже в дефиците. Непосредственно стенды занимают 2100 кв. м, что превышает прошлогодний уровень (было 1900 кв. м), а с учетом параллельной программы площадь выставки составляет около 3000 кв.м.
Традиционно в Салоне принимают участие российские и зарубежные туристические фирмы, российские и зарубежные горные курорты, компании - дистрибьюторы мировых производителей инвентаря для горных и беговых лыж, сноубордов, спортивной одежды и обуви, спортивные магазины, спортивные клубы и федерации, спортивные, туристические и молодежные СМИ. В этом году свой продукт представят 94 турфирмы, курорта и гостиницы, 7 горнолыжных комплексов, 17 производителей оборудования. 76 оптовиков, дистрибьюторов и розничных продавцов. Также в качестве экспонентов в работе выставки участвуют 20 средств массовой информации.
Что касается спортивного раздела Салона, то ситуация с участниками стабильная и кардинально не меняется, однако и в этом году на выставке появились новички - фирма "Тандем" (сноуборды), Five Seasons. Вновь на Салоне очень представительно участвует группа компаний "Баон".
Всего на выставке будет представлено около 300 брендов - по горным лыжам, сноубордам, экипировке, аксессуарам, одежде из 23 стран. Любители активного отдыха смогут выбрать на стендах программы по более 25 видам спорта. Среди новичков выставки хотелось бы отметить экспонентов раздела "Строительство горнолыжных комплексов". Это фирмы DataKrat (Екатеринбург), TECHNORDY (Москва), Ski-service (Москва). Организаторы также с удовлетворением отмечают, что стенды таких фирм как "СКАДО" (Самара), ISD совместно с "Росинжиниринг" (Санкт-Петербург) растут в геометрической прогрессии.