Международная специализированная конференция
Дата проведения: 20.06.2019 - 21.06.2019
Город: Москва - информация о городе
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"
Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Информационные технологии и коммуникации
Дата публикации: 15 мая 2019 года.
Программа конференции Поток "PR в социальных сетях"
20 июня.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Тренды в социальных сетях на вторую половину 2019 года".
Докладчик: Тимур Асланов. Главный редактор журнала "Пресс-служба".
10:40-11:20
"Новые инструменты стимулирования активности в сообществе. Практика комьюнити-менеджмента".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-12:40
"Как запустить волну и сделать 300 выходов в онлайн-СМИ с одного инфоповода":
- Как подготовить релиз, который запустит волну. Развездка перед боем или почему спешить не нужно.
- Лучшие условия для феерического запуска.
- Как сделать из "волны" "верблюда".
- Рестарт "волны" - как обновить инфоповод и запустить его снова.
Докладчик: Екатерина Макарова, совладелец PR-агентства "Lavender PR".
12:40-13:20
Комьюнити-менеджмент как инструмент обхода алгоритмов умной ленты.
Докладчик: Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити.
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство для участников конференции.
16:30-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Создаём контент, который победит алгоритмическую ленту":
- Что важно знать при работе с алгоритмической лентой.
- Примеры контента, которые повысят вовлеченность.
- Как находить новые идеи для контента.
Докладчик: Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner.
21 июня.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
АI-революция в digital PR: как искусственный интеллект превращает пиарщиков в супергероев:
- Как реальные охваты earned media ускользали от нас?
- AI в управлении репутацией.
- Как мониторинг соцмедиа помогает бренду стать ньюсмейкером.
- Как быстро работать с огромным потоком данных из соцмедиа для исследований, поиска инсайтов и даже для ежедневной работы с репутацией.
- Как стоить коммуникацию и вовремя запускать ситуативные кампании, опираясь на аналитику соцмедиа?
- Работа с инфлюенсерами: как оценить эффект от скрытой рекламы?
Докладчик: Елена Винокурцева, PR-директор Youscan.
10:40-11:20
"Травля в интернете: как правильно защищать себя и репутацию".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-12:40
"Как найти лидеров мнений в социальных сетях?"
- Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы.
- Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях.
- Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах.
- Эффективные механики для развития бренда.
- Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях.
Докладчик: Оксана Резник, заместитель генерального директора коммуникационного агентства "Comunica".
12:40-13:20
"Микро- и нано- инфлюенсеры, как главный тренд 2019 года":
- Где найти блогеров.
- Как вычислить фейка.
- Составление ТЗ для блогера.
- Форматы работы и оплаты.
- Анализ эффективности размещений.
Докладчик: Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS.
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
"Пять уровней вашего блога: как писать так, чтобы вас не только читали, но и комментировали":
- На какие тексты читатели отвечают чаще всего.
- Существуют ли слова триггеры, которые помогают привлечь внимание
- Надоел ли публике задорный "а как у вас" в конце каждого поста, и на что его заменить.
Докладчик: Майя Богданова, создатель и руководитель Школы Контента.
16:30-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Управляем репутацией в соцсетях: от поддержки клиентов до PR".
Поток "Маркетинг в социальных сетях"
20 июня.
9:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Подписчики в instagram: где взять и как с ними работать".
10:40-11:20
"SMM как часть контент-маркетинга всея компании":
- Какие форматы контента "заходят" в социальных сетях.
- Какие лидмагниты эффективно работают для сбора клиентской базы.
- Как прогревать клиентов и какую роль здесь играют социальные сети.
Докладчик: Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор ООО "Комплето".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-12:40
"5 лайфхаков по созданию YouTube-канала для бизнеса":
- Выбираем тематику канала.
- Собираем команду продакшена. Как не ошибиться?
- Механики продвижения.
- Собственный опыт от идеи до первых 500 подписчиков.
Докладчик: Константин Зимен, владелец рекламного агентства Константина Зимена.
12:40-13:20
"Нестандартные форматы видео-продвижения".
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
Нетворкинг-сессия. Специально организованное бизнес-знакомство для участников конференции.
16:30-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp":
- Как с помощью WhatsApp оптимизировать расходы рекламных кампаний (покажем с кейсами).
- Как построить полноценный мессенджер-маркетинг в компании.
- Может ли WhatsApp заменить приложение для клиентов оффлайн-бизнеса.
- Как автоматизировать удержание и возвращение клиентов.
- Аналитика мессенджер-маркетинга с помощью Power BI.
Докладчик: Виктор Комаров, руководитель маркетингового агентства AVIC Agency.
21 июня.
09:00-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Продающий пост в Инстаграм: какой он? Пошаговая инструкция":
- особенности продающего текста для Инстаграм,
- цену не написал - клиента потерял,
- почему одной AIDA недостаточно для Инстаграм,
- что продает корпоративный блог?
Докладчик: Александра Кологреева, лингвист, журналист, smm-специалист.
10:40-11:20
"Реклама в Facebook: правильные настройки для получения результата".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-12:40
"Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами":
- Где искать продающих блогеров?
- Кейс: Блогеры на службе у финансового маркетплейса.
- Сам себе Influencer. Кейсы "Банки.ру" по продвижению в Дзене и Instagram.
Докладчик: Елена Бурдюгова, PR-директор Banki.ru.
12:40-13:20
"Современный digital-маркетинг в онлайн-бизнесе":
1. Ближе к пользователю - какой контент будет интересен и позволит привлечь новых клиентов? Тенденции 2019: использование видео-контента, новые возможности взаимодействия с пользователями, генерирование актуального контента (практические методы, рекомендации, опыт).
2. Грамотное продвижение в век пресыщения информацией: формирование индивидуального предложения клиенту посредством личного бренда основателя, взаимодействие с пользователями по различным каналам связи. На что пользователи готовы обменивать свои персональные данные? Как использовать это на пользу клиентов и компании?
3. Нужно ли ориентироваться на алгоритмы? Как нравиться и людям и машинам? Как подружиться с новыми алгоритмами соц.сетей и всегда быть на связи с реальными и потенциальными клиентами?
4. Цифровое общение и реальность. Почему каждый, кто способен коммуницировать в виртуальной реальности, легко сделает это и в реальной, но не наоборот? Как это влияет на вашу компанию и клиентов? Как сломать барьеры?
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-15:40
Как победить алгоритмы ленты Фейсбука и ВК.
15:40-16:20
"SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram".
16:20-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:00
"Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учётом изменившихся алгоритмов и трендов":
- Новые алгоритмы работы и тренды социальных сетей 2019 (эксклюзивно).
- Как стабильно привлекать клиентов из соц сетей в изменившихся условиях (7 принципов).
- Какие нововведения и возможности соц сетей обязательно использовать, а от каких лучше отказаться навсегда.
- Как раскрутить сообщество без риска слить деньги на рекламе, серых схем и без просиживания сутками за компьютером.
- Как получать стабильно растущие продажи без впаривания, манипуляций и дешевых трюков.
Докладчик: Михаил Христосенко, предприниматель.