Описание
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Программа конференции:
Поток "PR в социальных сетях":
- Тренды в социальных сетях на вторую половину 2019 года
- AI-тренды мониторинга социальных медиа и их влияние на управление репутацией, ситуативный PR и присутствие в повестке
- Новые инструменты стимулирования активности в сообществе. Практика комьюнити-менеджмента
- Травля в интернете: как правильно защищать себя и репутацию
- Live-трансляции в соцсетях как постоянный источник инфоповодов
- Как найти лидеров мнений в социальных сетях?
- Взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях - tone of voice
- Блогеры на службе PR-специалистов
- Новая эра digital-контента - о чём писать в социальных сетях
- Микро и нано инфлюенсеры, как главный тренд 2019 года
- Вирусный PR и запуск медиаповодов
- Исследования и изучение аудитории в социальных сетях
- Как противостоять умной ленте и получать охваты
- Управляем репутацией в соцсетях: от поддержки клиентов до PR
Поток "Маркетинг в социальных сетях":
- Подписчики в instagram: где взять и как с ними работать
- Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы
- Анализ соцмедиа для повышения эффективности маркетинга
- Реклама в Facebook: правильные настройки для получения результата
- SMM-стратегия в 2019 году: как сделать её более оптимальной
- Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами
- Нестандартные форматы видеопродвижения
- Современный digital-маркетинг в онлайн-бизнесе
- Видео в Инстаграм и Фейсбук: как делать правильно и добиваться результатов
- Как продавать с помощью live-трансляций? Как их использовать в коммерческих целях?
- Мессенджер маркетинг. Раскрытие клиентского потенциала с помощью WhatsApp
- SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram
- Стратегия для b2b в SMM







