ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Связи с общественностью в социальных сетях - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 12.02.2020 - 14.02.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрики: Информационные технологии и коммуникации, Общество



Новости выставки "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020" от 14-янв-2020

Анонс: "Страница бизнеса ВКонтакте: как работать с основным каналом коммуникации?" - с таким докладом выступит Александра Черкас на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020", которая пройдёт с 12 по 14 февраля в Москве.


"Страница бизнеса ВКонтакте: как работать с основным каналом коммуникации?" - с таким докладом выступит евангелист vk.com Александра Черкас на ежегодной международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020", которая пройдёт с 12 по 14 февраля в Москве.

Связи с общественностью в социальных сетях - 2020

В докладе:
- ВКонтакте в цифрах: аудитория, демография, поведенческие модели;
- Страница бизнеса ВКонтакте: 3 компонента успешного наполнения;
- Эффективные способы продвижения: форматы, настройки таргетирования, оптимизация затрат.


На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа, как: Тимур Асланов, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Владислав Синчугов, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Валерия Титова и другие.


Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват
  • Тренды в управлении репутацией в 2020 году
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
  • Как противостоять негативу в сети
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
  • Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента

Также на конференции пройдёт традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы познакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru