Новости выставки "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020" от 28-янв-2020
Анонс: "Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании" - с таким докладом выступит Мария Азаренок на конференции "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020", которая пройдёт с 12 по 14 февраля в Москве.
"Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов" - с таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях - 2020", которая пройдёт с 12 по 14 февраля в Москве.
В докладе:
- Что такое активация личного бренда предпринимателя
- Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
- Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
- 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей
- Как техника "ролевая модель" обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
- 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса
- Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта
О спикере - Мария Азаренок:
- Эксперт по личному бренду и нетворкингу;
- Мультипредприниматель;
- 10000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO;
- Создатель мастер-группы "Будь Брендом" и 5 экспресс-курсов;
- YouTube-блоггер по теме Личного Бренда;
- Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда;
- Более 145000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров;
- Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах;
- Автор подкаста "Будь Брендом";
- Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей - более 1 млн. прослушиваний;
- 440000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации.
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа, как: Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года
- Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват
- Тренды в управлении репутацией в 2020 году
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
- Как противостоять негативу в сети
- Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей
- Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
- Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента
Также на конференции пройдёт традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.