Press Release
IPSA Рекламные Сувениры. Весна - 2007
Организатор выставки:
ООО "ИПСА Рекламные Сувениры" (IPSA)
Спонсор выставки:
BIC Graphic Russia and CIS.
С 30 января по 1 февраля в ЦМТ прошла очередная выставка, организуемая Ассоциацией производителей и поставщиков рекламных сувениров, - "IPSA Рекламные Сувениры. Весна 2007".
В выставке приняли участие более 147 компаний, представлявших свою продукцию на площади более 1200 кв. м. Общая площадь выставки, благодаря участию новых компаний, достигла в 2007 году 2500 кв. м.
Индустрию бизнес подарков и сувениров представляли на выставке как фирмы, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и компании, впервые вышедшие на выставочную площадку со своей продукцией.
Большую часть участников выставки традиционно представляли московские компании. Иностранные фирмы - компании New Wave, Unisto и Kitross представляли свою продукцию на собственных стендах, но наибольшее количество новинок зарубежного рынка можно было видеть на стендах таких ведущих компаний как Интер Презент бизнес гифтс, Ренессанс Колледж, Олпринт, Леон Директ, Круг Кронберг и др.
В целом продукция, представленная экспонентами, отражала тенденции современного развития рынка сувениров и продукции В2В сектора - наряду с традиционными, пользующимися постоянным спросом у конечного потребителя продукцией (ежедневники, ручки, текстиль, рекламная полиграфия, рекламная полиграфия, деловая продукция из кожи, часы) были представлены и образцы нетрадиционной продукции: керамические, пластиковые сувениры, вина от производителей с корпоративной символикой и др.
Рекламная компания по привлечению посетителей в этом году включала такие традиционные действия, как реклама в деловых изданиях, рассылка пригласительных билетов тиража 200000 экз. через ДМ агентства Москвы, так и расширила свою географию, благодаря работе с ДМ агентствами таких крупных промышленных центров России как Самара, Саратов, Пермь, Новосибирск, Челябинск, Волгоград и др.
Хорошие результаты показало сотрудничество с нашим постоянным партнером, компанией "Инфоцентр". Только на сайте этой компании www.exponet.ru зарегистрировалось около 500 посетителей выставки не только из Москвы, но и других регионов России.
Расширилось сотрудничество с деловыми изданиями для привлечения к посещению выставки представителей фирм конечных заказчиков рекламно-сувенирной и полиграфической продукции. Так в январе 2007г. были размещены рекламные модули в 3-х выпусках делового еженедельника "Newsweek" и произведена рассылка пригласительных билетов на выставку с одной из самых читаемых в бизнес-кругах газетой - подписчиков - "Коммерсантъ".
Проведенная рекламная компания позволила привлечь на выставку представителей более 3500 компаний, общее количество посетителей составило более 4500 человек.
В процентном соотношении представители фирм Москвы и регионов составило 85% к 15%.
При этом среди посетителей из регионов представителей рекламных агентств было 66 %, тогда как московские посетители представляли на 59 % фирмы - конечных заказчиков рекламно-сувенирной продукции и только на 41% - рекламные агентства.
В рамках проведения выставки в развлекательном центре "Катапульта" прошел 3-й турнир по боулингу среди рекламно-сувенирных компаний. По результатам подсчетов набранных очков во время проведения турнира объявляем чемпионов:
- 1 место - компания МИДИКО
- 2 место - компания ПОНИ
- 3 место - компания ЛЕОН ДИРЕКТ
Проигравших не было!
Коллектив компании IPSA благодарен всем участникам за стабильное сотрудничество и с вниманием относится к пожеланиям участников выставки.