IX Урало-Сибирский конгресс по эстетической медицине и профессиональная выставка косметики и оборудования - 2025
Металлобработка. Металлургия - 2025

Школа директора магазина - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Трёхдневный интенсивный обучающий курс по менеджменту в сфере розничной торговли

Дата проведения: 29.01.2020 - 31.01.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Общество



Новости выставки "Школа директора магазина - 2020" от 21-янв-2020

Анонс: Пошаговые инструкции, новые идеи, отработка навыков, обмен опытом, новые знакомства и полезные связи на интенсивном обучающем курсе по менеджменту в сфере розничной торговли "Школа директора магазина - 2020", который пройдёт с 29 по 31 января в Москве.


С 29 по 31 января в Москве пройдёт интенсивный обучающий курс для директоров и владельцев магазинов от журнала "Управление магазином". Трёхдневный тренинг, рассчитанный на максимальное количество практического материала поможет получить новые актуальные инструменты управления персоналом магазина и эффективного взаимодействия с покупателями, а также решить вопросы с закупками для увеличения прибыли.

Управление магазином - 2019

Четыре спикера - известные российские эксперты в области розничных продаж и управления продажами - Тимур Асланов, Анна Бочарова, Елена Жданова и Сергей Дубовик.

В программе курса - важнейшие аспекты работы директора магазина:

  • Эмоциональный интеллект для директора магазина. Как владея управлением эмоциями эффективно управлять сотрудниками и покупателями
  • Теория поколений и её применение в управлении магазином: как управлять покупателями поколения "игрек" или сотрудниками поколения "зет"
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей: сложные переговоры, сомнения клиентов и их преодоление
  • Послепродажное и сервисное обслуживание клиентов - как работать с претензиями, как из претензии сделать продажу
  • Экспресс-диагностика персонала в магазине. Как определить карту мотиваторов сотрудника и модели поведения
  • Как оценить квалификацию и необходимые вложения в персонал магазина
  • Психологические типы сотрудников и покупателей - как их определять и как управлять людьми разного типа
  • Закупки в магазине - как получить максимум выгоды. Как общаться со сложными поставщиками
  • Работа с негативными отзывами о магазине в социальных сетях и отзовиках. Как правильно отвечать на негативные отзывы, чтобы перестать терять покупателей

Три дня полного погружения в тему эффективного управления магазином. Пошаговые инструкции. Новые идеи. Отработка навыков. Упражнения. Обмен опытом. Новые знакомства и полезные связи.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru