Международная практическая конференция
Дата проведения: 11.09.2019 - 13.09.2019
Город: Москва - информация о городе
Организатор: ИД "Имидж-Медиа"
Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность
Дата публикации: 19 июля 2019 года.
11 сентября.
08:30-10:00
Регистрация.
10:00-11:30
"Что нужно изменить в технологии продаж, чтобы успешно продавать современным покупателям?":
- Как меняется поведение покупателей. 10 основных трендов, игнорирование которых убивает бизнес.
- Почему классическая модель "5 шагов продаж" сегодня работает не во благо, а во вред.
- Какой подход должен прийти ей на смену?
- Три ключевых условия эффективности стандартов продаж.
- Примеры из практики.
Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по продажам, разработчик современных технологий продаж.
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-13:30
"Три вещи, которые изменят В2В-продажи до неузнаваемости":
- цифровая революция и её последствия в четырёх утверждениях;
- как измениться продукт в ритейле (b2b);
- заново изобретём бизнес-процессы;
- новые требования к сотрудникам.
Спикер: Андрей Кулинич, бизнес-тренер, консультант, доцент МИРБИС.
13:30-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
Нетворкинг-сессия.
Специально организованное бизнес-знакомство между всеми участниками конференции.
16:30-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:30
"Новый ритейл: как сейчас строить бизнес, какие тенденции учитывать. Как выжить малому бизнесу на фоне федеральных сетей":
- в чём рыночная сила федеральной сети? как устроена сеть изнутри? какие полезные приёмы и инструменты ведения бизнеса владелец небольшой компании может применить у себя? действительно ли у федеральных игроков все хорошо в бизнесе?
- как небольшой компании конкурировать с федеральной? 12 точек контроля для небольшой компании.
- актуальные тенденции в поведении покупателей, как потребители относятся к ассортименту сетей? какие есть незаполненные ниши для торговли?
- новые типы покупателей - поколения "игрек", "зет", их особенности, их влияние на результаты бизнеса.
- новая российская действительность - возвращение специализированных торговых точек, 7 любопытных фактов.
- что такое категорийный менеджмент, как формировать ассортимент и устанавливать цены на товары? какие товары будут приносить прибыль?
- от чего зависит лояльность покупателей в небольшом местном магазине? как управлять отношениями с клиентами?
Спикер: Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию.
12 сентября.
08:30-10:00
Регистрация.
10:00-11:30
"Регулярный менеджмент в магазине: инструменты, контроль, рост показателей".
Спикер: Екатерина Казаринова, бизнес-тренер, консультант по розничным технологиям.
11:30-12:00
Кофе-брейк.
12:00-13:30
"Психологические типы покупателей. Работа с основной в европейском бизнесе методикой определения психологического типа клиента":
- тестирование участников на определение психологического типа участника;
- психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа;
- использование в продажах знаний о своём психологическом типе;
- тренинг: овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов;
- убеждение клиентов с учётом индивидуальных особенностей клиента.
Спикер: Елена Жданова, тренер-практик.
13:30-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-16:30
"Эмоциональный интеллект и его применение в розничных продажах. Советы руководителю":
- Место EQ в продажах. Что даёт EQ руководителю и продавцу?
- Структура эмоционального интеллекта. 4 компетенции эмоционального интеллекта.
- Какие задачи каким эмоциям соответствуют? Выбор наилучшей эмоции в зависимости от деятельности и выполняемых задач.
- Какие эмоции способствуют повышению эффективности, снижению эффективности, а какие влияют неоднозначно.
- Стратегии управление своими эмоциями U-модель работы с эмоцией.
- Эмоции переключатели.
Спикер: Инга Орлова, бизнес-тренер, консультант.
16:30-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:30
"Технология найма лучших продавцов в магазин".
13 сентября.
08:30-10:00
Регистрация.
10:00-10:40
"Система мотивации в розничной торговле для продавцов-консультантов":
- Можно ли замотивировать продавцов? Как?
- Какие факторы влияют на мотивацию?
- Каким образом бодрить продавцов не применяя кнут и пряник?
- Каковы предпосылки для формирования культуры "Я хочу", а не "Я должен".
- Деньги - какой это мотиватор?
- Принципы материальной мотивации.
Бонус: Чек-лист Мотивация сотрудников.
Спикер: Георгий Перельман, эксперт в управлении розничной торговлей.
10:40-11:20
"Как провести эффективные переговоры с поставщиками, чтобы получить максимум".
11:20-12:00
Кофе-брейк.
12:00-13:20
"Как сделать маркетинг магазина максимально эффективным":
- как привести в магазин максимальное количество целевых клиентов;
- как сделать магазин максимально заметным;
- как построить правильную коммуникацию с покупателем в магазине без участия продавца;
- как повысить продажу определённых товаров при помощи маркетинга;
- какой должна быть реклама, чтобы она приводила покупателей.
Спикер: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Управление сбытом".
13:20-15:00
Обеденный перерыв.
15:00-15:40
"Интернет-маркетинг на службе оффлайн-магазина".
15:40-16:20
"Изменение покупательских сценариев для розничного оффлайн магазина. Система лояльности нового поколения":
- Как изменяются покупательские сценарии и какие существуют тенденции. Что и как покупают в онлайне и оффлайне. На какие группы делятся покупатели и как адаптировать инструменты продаж под своих целевых покупателей.
- Что нужно сделать в первую очередь, чтобы увеличить выручку. Какие есть несложные и полезные инструменты, а также интересные фишки.
- Как продавать миллениалам и кто такие миллениалы. Какой процент продаж приходится на миллениалов и что именно стимулирует их на совершение покупок.
- Как оформить торговую точку для привлечения молодого поколения.
- Делать допродажи можно легко и "на автомате".
- Как вернуть нерешительного клиента.
- Покупка "играючи" - возможность выделиться на фоне других торговых точек.
- Система лояльности нового поколения 5G.
Спикер: Кирилл Казанцев, основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory.
16:20-17:00
Кофе-брейк.
17:00-18:30
"Конкурентные преимущества перед федеральными сетями. Как привлечь покупателей".
Спикер: Сергей Леонов, сооснователь и директор по развитию ФС "Хороший Выбор".