ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Управление магазином - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Международная практическая конференция

Дата проведения: 11.09.2019 - 13.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Конференция "Управление магазином" это:
- более двухсот участников - предприниматели, владельцы и директора магазинов со всей России и ближнего зарубежья;
- 24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами в рознице и увеличения прибыли магазина;
- интенсивное погружение в тему увеличения розничных продаж и новых управленческих приёмов в этой сфере - лучший формат обучения.


Конференция предназначена для:

  • Владельцев магазинов
  • Директоров магазинов
  • Управляющих магазинов и розничных сетей малого и среднего формата
  • Предпринимателей, занимающихся розничной торговлей

Что вам даст участие в конференции:

  1. Ведущие эксперты.
    Все спикеры конференции - практики и признанные эксперты в области управления розничной торговлей и продажами.
  2. Самые свежие кейсы.
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения методик увеличения эффективности розничного бизнеса в различных сферах, разберут кейсы участников.
  3. Только практика.
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективного и прибыльного розничного бизнеса.
  4. Призы и подарки участникам.
    Обладателям ВИП-пакета - специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  5. Нетворкинг.
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
  6. Максимально полезный контент.
    Основной принцип отбора спикеров - полезность контента. Доклады будут освещать и универсальные принципы и приёмы увеличения эффективности розничного бизнеса, увеличения выручки и повышения среднего чека, так и отраслевую специфику различных магазинов.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru